Начальник отдела по управлению персоналом, труда и заработной платы

Землякова Евгения Николаевна
Год рождения: 
1989
Телефон: 
+7(949)403-93-14
Город: 
Зарплата: 
1 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий национальный технический университет
сентябрь 2006 г. − январь 2012 г. (магистр, обучение дневное)
Специализация: Управление персоналом и экономика труда

Опыт по желаемой должности: 
от 5 лет до 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

Техническая единица «Электроремонт» ГУП ДНР «ЭНЕРГИЯ ДОНБАССА» (производственное предприятие; https://dnenergy.ru/elektroremont)
октябрь 2019 г. – настоящее время
Начальник отдела по управлению персоналом, труда и заработной платы:
– осуществление работы по обеспечению предприятия кадрами руководителей, специалистов, служащих
и рабочих требуемых должностей/профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия;
– организация и контроль ведения кадрового администрирования в соответствии с требованиями законодательства и внутренними положениями предприятия;
– организация и контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, учета личного состава, выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работающих, хранения
и заполнения трудовых книжек и ведения установленной документации по кадрам в соответствии
с действующим трудовым законодательством, а также подготовки материалов к поощрениям и награждениям работников предприятия;
– проведение работы по совершенствованию организационной структуры управления и штатного расписания предприятия в соответствии с нормативами численности;
– организация подготовки финансового и текущих планов по труду и заработной плате, смет социально-трудовых льгот;
– организация и контроль правильности ведения табельного учета в структурных подразделениях предприятия (разработка и утверждение оптимальной формы табеля учета рабочего времени с учетом специфики предприятия);
– участие по компетенции в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда работников предприятия;
– формирование и ведение банка данных в программном модуле 1С:Предприятие по компетенции отдела
по управлению персоналом, труда и заработной платы;
– организация и контроль проведения обучения и развития персонала в образовательных
и необразовательных учебных заведениях и на производстве (в том числе и по вопросам охраны труда);
– организация и контроль выполнения работы по осуществлению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, по предприятию;
– контроль за соблюдением на предприятии трудового законодательства, организационно-распорядительной документации, методических материалов по вопросам организации труда, заработной платы и управления персоналом, правильностью применения действующих системных положений об оплате и премировании труда;
– организация проведения совместно с соответствующими структурными подразделениями предприятия производственной практики обучающихся образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования;
– участие в подготовке проекта коллективного договора;
– методическое руководство при разработке проектов положений о структурных подразделениях, должностных и рабочих инструкций.
– составление и предоставление отчетов, справок и докладов по всем вопросам, связанным с деятельностью отдела по управлению персоналом, труда и заработной платы;
– подготовка организационно-распорядительных документов по компетенции отдела по управлению персоналом, труда и заработной платы.

ООО «МОСТ» (центр оптово-розничной торговли)
апрель 2017 г. – июль 2019 г.
Причина увольнения: закрытие предприятия.
Менеджер по персоналу, начальник отдела по работе с персоналом:
– разработка организационной структуры предприятия, внесение в нее изменений в соответствии
с производственной необходимостью;
– составление и утверждение штатного расписания предприятия в соответствии с утвержденной структурой управления, внесение в него изменений;
– организация и контроль процесса предоставления руководителями структурных подразделений индивидуальных графиков работы сотрудников предприятия; осуществление проверки правильности их оформления и ввод их в 1С:Предприятие;
– организация и контроль процесса предоставления руководителями структурных подразделений табелей учета рабочего времени; осуществление проверки правильности их оформления и ввод
их в 1С:Предприятие;
– осуществление учета количества отработанного рабочего времени работниками предприятия;
– участие в разработке системы мотивации персонала, включающей материальную и нематериальную составляющие;
– осуществление расчета доли премии по каждому работнику в соответствии с Положением
«Об оплате труда и премировании сотрудников ООО «МОСТ»;
– сопровождение процесса бюджетирования расходов на персонал, контроль использования бюджета на персонал;
– участие в разработке внутренней документации предприятия (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка);
– формирование и ведение баз данных по труду и заработной плате в 1С:Предприятие 8.3 «Зарплата и Управление Персоналом для Украины»;
– прием, перевод, увольнение сотрудников;
– формирование и ведение личных дел сотрудников;
– предоставление всех видов отпусков сотрудникам в соответствии с действующим законодательством;
– заполнение, учет, и хранение трудовых книжек;
– составление необходимой отчетности в контролирующие органы.

ЧАО «Завод алюминиевых профилей» (производственное предприятие; http://dzap.dn.ua/)
август 2015 г. – март 2017 г.
Причина увольнения: задолженность по заработной плате.
Менеджер по персоналу:
– прием, перевод, увольнение сотрудников;
– предоставление всех видов отпусков сотрудникам в соответствии с действующим законодательством;
– ведение полного цикла кадровых процедур в программном модуле 1С:Предприятие, конфигурации: «Зарплата и Управление Персоналом для Украины» 8.2 редакция 2.1; «Управление производственным предприятием для Украины» 8.2 редакция 1.3;
– проверка табелей учета рабочего времени и их ввод в 1С:Предприятие;
– обработка больничных листов;
– утверждение и внесение изменений в штатное расписание предприятия;
– заполнение, учет, и хранение трудовых книжек;
– составление необходимой отчетности в контролирующие органы;
– выдача сотрудникам справок о трудовой деятельности;
– выдача сотрудникам справок о подтверждения права выхода на льготную пенсию;
– участие в разработке внутренней документации (положения, должностные инструкции, правила, стандарты).

Дополнительная информация: 

Личные качества:
– высокий уровень ответственности;
– умение работать в режиме многозадачности;
– стрессоустойчивость.

Навыки работы с компьютером: 

Уверенный пользователь Microsoft Office, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Управление торговым предприятием.