Начальник отдела кадров

Оксана Харченко-Желдак
Год рождения: 
1988
Телефон: 
071-361-69-83
Город: 
Зарплата: 
45000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий национальный технический университет, специальность "Управление персоналом и экономика труда", магистр.

Опыт по желаемой должности: 
свыше 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

1.Название организации: ГУП ДНР «ВОДА ДОНБАССА» (штатная численность - 2400 чел.)
Вид деятельности: производственное предприятие (водоснабжение и водоотведение)
Период работы: 2019-2022 гг.
Название должности: Начальник отдела кадров
Должностные обязанности:
• осуществление учета личного состава сотрудников;
• поиск и подбор персонала (АУП и обслуживающего персонал);
• организация воинского учета, взаимодействие с отделами военных комиссариатов ДНР;
• организация и проведение собеседований;
• формирование кадрового резерва;
• участие в разработке и ведении штатного расписания;
• разработка должностных инструкций, положений;
• взаимодействие с Центром занятости;
• оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством ;
• формирование и ведение личных дел работников;
• ведение архива личных дел, карточек Т-2 сотрудников;
• осуществление учета, ведения и сохранности трудовых книжек, расчет трудового стажа работников;
• оформление больничных листов;
• ведение учета предоставления отпусков;
• осуществление контроля соблюдения графиков отпусков, подготовка приказов о предоставлении отпусков;
• подготовка проектов документов, которые касаются награждений и поощрений сотрудников;
• выдача справок о трудовой деятельности сотрудников;
• принятие участия в реализации основных принципов кадровой политики;
• ведение статистической отчетности, отчетов ЦЗ;
• проверка табелей учета рабочего времени;
• разработка положений об отделах, структурных подразделений, разработка должностных инструкций работников;
• защита интересов предприятия в органах, службах согласно компетенции.

Личностные достижения: организация кадрового дела с нуля, успешное прохождение проверок
Причина смены места работы: по собственному желанию

2.Название организации: ООО «СТК ГЕРМЕС», ООО "ВИП-МАСТЕР"(по совместительству)
Вид деятельности: торговля
Период работы: 2018
Название должности: Начальник отдела кадров
Должностные обязанности:
• осуществление учета личного состава сотрудников;
• поиск и подбор персонала (АУП и обслуживающего персонал);
• организация и проведение собеседований;
• формирование кадрового резерва;
• разработка и ведение штатного расписания;
• разработка должностных инструкций, положений;
• взаимодействие с Центром занятости;
• оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством ;
• формирование и ведение личных дел работников;
• ведение архива личных дел, карточек Т-2 сотрудников;
• осуществление учета, ведения и сохранности трудовых книжек, расчет трудового стажа работников;
• оформление больничных листов;
• ведение учета предоставления отпусков;
• осуществление контроля соблюдения графиков отпусков, подготовка приказов о предоставлении отпусков;
• подготовка проектов документов, которые касаются награждений и поощрений сотрудников;
• ведение ГПД: заключение договоров, сопровождение, закрытие актов по договорам гражданско-правового характера;
• выдача справок о трудовой деятельности сотрудников;
• принятие участия в реализации основных принципов кадровой политики;
• ведение статистической отчетности, отчетов ЦЗ;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• разработка положений об отделах, структурных подразделений, разработка положения об оплате труда и премировании работников.

Личностные достижения: эффективное закрытие вакансий, успешное прохождение проверок
Причина смены места работы: по собственному желанию

3.Название организации: Донецкое областное управление АО «Ощадбанк».
Вид деятельности: финансы
Период работы: 2010-2015
Название должности: Ведущий экономист отдела по работе с персоналом
Должностные обязанности:
• осуществление учета личного состава сотрудников банка;
• поиск и подбор персонала банка (АУП, операционно-кассовых работников и обслуживающего персонал);
• взаимодействие с Центром занятости;
• организация и проведение собеседований;
• формирование кадрового резерва;
• оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством Украины;
• формирование и ведение личных дел работников банка;
• ведение архива личных дел, карточек Т-2 сотрудников;
• осуществление учета, ведения и сохранности трудовых книжек, расчет трудового стажа работников банка;
• оформление больничных листов;
• ведение учета предоставления отпусков;
• осуществление контроля соблюдения графиков отпусков, подготовка приказов о предоставлении отпусков;
• ведение учета инвалидов организации;
• осуществление контроля курируемых подчиненных по работе с кадрами и предоставление практической помощи в работе;
• подготовка проектов документов, которые касаются награждений и поощрений сотрудников банка;
• ведение учета заведующих ТОБО согласно реестра НБУ;
• выдача справок о трудовой деятельности сотрудников банка, выдача служебных удостоверений;
• принятие участия в реализации основных принципов кадровой политики;
• разработка мотивационных систем поощрения ( а именно система грейдов);
• ведение статистической отчетности.

Личностные достижения:
Причина смены места работы: в связи с отказом от переезда в другую местность

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование:
Водительское удостоверение:
Водительский стаж:
Наличие личного авто:

Навыки работы с компьютером: 

опытный пользователь ПК: Word, Excel, Acces, Internet, Personal, HITC, 1С, ИСПРО.

Владение языками: 
Русский, украинский, французский - свободно, английский – со словарем