+38 071 300 03 30
info@workdnr.ru
Инспектор по кадрам, ведущий специалист, делопроизводитель, секретарь
• Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики . Специальность: Финансы и кредит. (09.2015-06.2017 гг.)
• Донецкий Государственный Техникум Экономики и Химических Технологий Специальность: бухгалтерский учет. (09.2012-06.2015 гг.)
Опыт работы:
Филиал № 4 Гостиницы Донбасса "ГК Донтех" делопроизводитель отдела управления персоналом; (28.10.2021 г. по н/в)
- ведение кадрового делопроизводства;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- формирование личных дел;
- отчеты в государственные организации;
- ведения табельного учета времени;
- составление графиков отпусков;
- регистрация документов;
- заполнение листков нетрудоспособности.
Управление Народной милиции, делопроизводитель.
с 06.08.2021 г. по 20.09.2021 г.
Уволилась в связи окончанием контракта. Обязанности: ведение документооборота ;
регистрация и обработка корреспонденции;Прием, ведение и хранение трудовых книжек.
контроль своевременного исполнения документов;
ведение архива документов;Военный учет.
ЦКГБ №3 г Донецка С 26.03.2020 по 27.04.2020 г.
Уволилась в связи с карантином.
Бухгалтер по финансовым расчетам
Обязанности:
1. Обработка первичной документации по участку аренда
2. Расчет сумм, эксплуатационных, коммунальных платежей, (а так же сумм возмещения арендодателю), согласно заключенным договорам аренды
3. Ведение учета и составление отчетности по участку аренда
4. Проведение сверки расчетов с арендаторами и арендодателями
5. Составление графиков и табелей работы с учетом приема увольнений, отпусков, временной нетрудоспособности работников для начисления зарплаты. Народная милиция ДНР С 08.05.2018 по 03.03.2020 бухгалтер в финансовом экономическом отделе. С 2019 переведена на должность ведущего бухгалтера.
Основными обязанностями являлось:
1.Начисление и выплата заработной платы.
2. Контроль сохранности денежных средств.
3. Ведение различных журналов.
4. Подготовка и сдача отчётности документации.
5. Знание программ ПК: Microsoft office ( Word, Excel), Internet Explorer.
6. Составление ежемесячной отчётности.
Умение работать с первичными и сводными бухгалтерскими документами, составление отчетности, начисление заработной платы персоналу, умение работать с наличными денежными средствами, знание кассовой дисциплины. Умение работать с большим объёмом информации, доброжелательность; способность быстро адаптироваться к изменяющемуся законодательству, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, вредных привычек нет, аккуратность, самоорганизованность.
Знание программ ПК: Microsoft office ( Word, Excel), Internet Explorer, Парус, 1С 8.3: Предприятие