Инспектор по кадрам, Ведущий специалист, Референт, Менеджер по персоналу

Ильченко Анна Сергеевна
Год рождения: 
1997
Телефон: 
+380714990207
Город: 
Зарплата: 
20000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

• Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики . Специальность: Финансы и кредит. (09.2015-06.2017 гг.)
• Донецкий Государственный Техникум Экономики и Химических Технологий Специальность: бухгалтерский учет. (09.2012-06.2015 гг.)

Опыт по желаемой должности: 
от 1 года до 3 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

Филиал № 4 Гостиницы Донбасса "ГК Донтех" делопроизводитель отдела управления персоналом; (28.10.2021 г. по 30.05.2022 г.)
- ведение кадрового делопроизводства;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- ведение личных карточек Т2;
- учёт, хранение и оформление личных дел, внесение в них соответствующих изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- военный учет;
- отчеты в государственные организации;
- ведения табельного учета времени;
- составление графиков отпусков;
- регистрация документов;
- заполнение листков нетрудоспособности.
Управление Народной милиции, делопроизводитель.
с 06.08.2021 г. по 20.09.2021 г.
Уволилась в связи окончанием контракта. Обязанности: ведение документооборота ;
регистрация и обработка корреспонденции;оформление приказов о дисциплинарных взысканиях;
контроль своевременного исполнения документов;
ведение архива документов;
ЦКГБ №3 г Донецка С 26.03.2020 по 27.04.2020 г.
Уволилась в связи с карантином.
Бухгалтер по финансовым расчетам
Обязанности:
1. Обработка первичной документации по участку аренда
2. Расчет сумм, эксплуатационных, коммунальных платежей, (а так же сумм возмещения арендодателю), согласно заключенным договорам аренды
3. Ведение учета и составление отчетности по участку аренда
4. Проведение сверки расчетов с арендаторами и арендодателями
5. Составление графиков и табелей работы с учетом приема увольнений, отпусков, временной нетрудоспособности работников для начисления зарплаты. Народная милиция ДНР С 08.05.2018 по 03.03.2020 бухгалтер в финансовом экономическом отделе. С 2019 переведена на должность ведущего бухгалтера.
Основными обязанностями являлось:
1.Начисление и выплата заработной платы.
2. Контроль сохранности денежных средств.
3. Ведение различных журналов.
4. Подготовка и сдача отчётности документации.
5. Знание программ ПК: Microsoft office ( Word, Excel), Internet Explorer.
6. Составление ежемесячной отчётности.

Дополнительная информация: 

Ответственность, навыки делового общения, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации, организация мероприятий, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, поиск и привлечение клиентов, кадровое делопроизводство.

Навыки работы с компьютером: 

Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой,1С 8.3

Владение языками: 
базовый уровень английского