Начальник отдела персонала, специалист отдела кадров

Попелнухина Ольга Михайловна
Год рождения: 
1969
Телефон: 
071-315-56-87
Город: 
Зарплата: 
25000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий политехнический институт, экономический факультет, инженер-экономист, 1993; ГОУ ВПО «Донецкая академия управления и Государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики», направление подготовки «Государственное и муниципальное управление» (магистерская программа «Государственная и муниципальная служба», второй курс).

Опыт по желаемой должности: 
свыше 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

Главный специалист отдела кадровой службы одного из Республиканских органов исполнительной власти.
С 13.09.2016 по настоящее время.
Начинала работу в Республиканском органе исполнительной власти с должности специалиста 1 категории, знаю полностью работу кадровой службы, включая работу с Центральным Республиканским Банком по открытию карточных счетов, в том числе и посредством сертификата ключа проверки электронной подписи; оформление и сдачу отчетности в Центр занятости и Главное управление статистики Донецкой Народной Республики; порядок награждения ведомственными и государственными наградами; порядок оформления, выдачи, хранения и утилизации служебных удостоверений; работу по ведению воинского учета; порядок ответов на обращения граждан и подведомственных учреждений.
Во время отсутствия руководителя кадрового подразделения, временно исполняла его обязанности.
С 16.05.2020, после вступления в силу Закона Донецкой Народной Республики «О государственной гражданской службе», принимаю непосредственное участие в переходе работников Республиканского органа на государственную гражданскую службу Донецкой Народной Республики.
- Специалист по кадровой работе.
С июля 2014 по июль 2016 – ТОВ "Промоушн Стафф"(Аутсорсинг).
Выполняемая работа: кадровое администрирование нескольких проектов, оформление сотрудников, как по трудовому, так и по гражданско-правовому договорам. Прием, увольнение, переводы, оформление листков нетрудоспособности и отпусков, ведение табелей учета рабочего времени, составление штатного расписания компании, предоставление сотрудникам справок по месту требования, оформление документов для открытия зарплатных карт. Решение нестандартных ситуаций.
- Инспектор отдела персонала.
С сентября 2012 по июль 2014 – ООО "Ашан Украина Гипермаркет".
Выполняемая работа: поиск, подбор, первичное собеседование, проведение процедуры тестирования кандидатов и последующее оформление на работу. А также процедура увольнения, контроля учета рабочего времени сотрудников, оформление отпусков и листков нетрудоспособности. Ведение трудовых книжек и контроль за прохождением медицинского осмотра. Оформление поощрений и дисциплинарных взысканий. Контроль за проведением собраний отделов. Оформление справок по месту требования.

Дополнительная информация: 

Требовательна при выполнении поставленной задачи к себе и подчиненным, способна работать с большим объемом информации, расставляя при этом приоритеты выполнения работы.
Ищу работу в связи с изменением руководства.

Навыки работы с компьютером: 

Microsoft Office; 1С 8.2 кадры; Photoshop; CorelDraw.

Владение языками: 
Английский со словарем