Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров

Лукина Елена Николаевна
Год рождения: 
1981
Телефон: 
0713294860
Город: 
Зарплата: 
17000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий институт железнодорожного транспорта по специальности "учет и аудит".

Опыт по желаемой должности: 
от 3 лет до 5 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

1.НУПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА В Г.ЯСИНОВАТАЯ
с 01.02.2019г по 01.11.2019г.
Главный специалист (по кадровой деятельности) – Ведение кадрового делопроизводства. Подготовка приказов по личному составу - прием, перевод и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел, личных карточек, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Предоставление всех видов отпусков, осуществление контроля за графиком отпусков. Ведение и учет трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Занесение записи в трудовые книжки о поощрениях и награждениях. Подготовка кадровых отчетов в государственные органы. Ведение кадрового учета в специализированной программе (картка). Проверка и регистрация листов нетрудоспособности предоставление в бухгалтерию. Ведение табеля учета и нормирования рабочего времени. Согласование должностных инструкций. Координация деятельности сотрудников в соответствии с правила внутреннего трудового распорядка. Ведение воинского учета работников.
2. ГУ «ЦЕНТР ПО ХРАНЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ» МЧС ДНР с 14.03.2018г. по 31.01.2019г.
Специалист (по кадровому обеспечению) 1 категории - Ведение кадрового делопроизводства. Осуществление прием, перевод и увольнение сотрудников. Подготовка приказов ( прием перевод, увольнения). Формирование и ведение личных дел, личных карточек, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Предоставление всех видов отпусков, осуществление контроля за графиком отпусков. Проверка и регистрация листов нетрудоспособности и своевременное предоставление в расчетный отдел. Ведение и учет трудовых книжек. Подсчет трудового стажа. Занесение записи в трудовые книжки о поощрениях и награждениях. Подготовка кадровых отчетов в государственные органы. Ведение табеля учета и нормирования рабочего времени. Подготовка и согласование должностных инструкций. Координация деятельности сотрудников в соответствии с правила внутреннего трудового распорядка. Ведение воинского учета работников.
3. ЯСИНОВАТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МЗ ДНР с 11.07.2016г по 06.02.2018г
Начальником отдела кадров – Ведение кадрового делопроизводства. Подготовка приказов по личному составу - приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел, личных карточек, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Направление на медицинские осмотры, контроль за своевременным прохождением медицинской комиссии. Подготовка графиков ежегодных отпусков контроль его выполнения. Проверка и регистрация листов нетрудоспособности своевременное предоставление в расчетный отдел. Ведение и учет трудовых книжек. Подсчет трудового стажа . Занесение записи в трудовые книжки о поощрениях и награждениях. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения. Подготовка кадровых отчетов в государственные органы. Ведение кадрового учета в специализированной программе. Внесение изменений в штатное расписание. Ведение табеля учета и нормирования рабочего времени. Подготовка и согласование должностных инструкций. Координация деятельности сотрудников в соответствии с правила внутреннего трудового распорядка. Ведение воинского учета работников. Подготовка документов на хранение в архив.
4. АО «БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» с 28.11.2013г – 17.11.2014г.
Специалист по работе с партнёрами (Отдел альтернативных каналов продаж) в г.Ясиноватая. Функциональные обязанности: Привлечение клиентов на точки продаж (отделения Укрпочты); Обучение курирование сотрудников Укрпочты; Консультирование клиентов по банковским продуктам (кредиты, депозиты, кредитные карты и прочие банковские продукты), выдача кредитных банковских продуктов на отделении Укрпочты; Идентификация клиентов; Формирование кредитных дел и передача в архив. Ведение отчётности.
5. ПАТ «ВТБ БАНК» с 19.07.2012г - 01.04.2013г.
Менеджер-консультант отдела продаж розничных продуктов активное привлечение клиентов розничного бизнеса, выполнение индивидуального бизнес-плана; консультирование и обслуживание клиентов розничного бизнеса текущее обслуживание клиентов: кредитные, депозитные операции, расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы.
6.Агроспецмонтажник 15.03.2000г. по 06.10.2000г. оператор ПК ревизионный отдел. Контроль за действующими торговыми точками . Проведение инвентаризации, составления актов.
ПЕ "Ясиноватаятеплосеть" 10.10.2000г по 30.07.2007 г. Работала по специальности: Лаборанта ХВО (проведение анализов по умягчению воды);
Секретарь с ведением делопроизводства: занималась административной деятельность по обеспечению бесперебойной работы офиса; Приём посетителей, телефонных звонков; телефонограмм. Делопроизводство (корреспонденция, общие приказы, распоряжения, заявления и т.д.); техника набора 145 с/м.

Дополнительная информация: 

Знание ПК , программы Word, Excel , Internet (эл.почта).Умение работать с офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс). Личные качества, работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, внимательность, аккуратность, умение и желание работать с людьми, грамотная речь, быстрая обучаемость, знание ПК на уровне опытного пользователя (MS) Office, Exel, Internet Explorer, Outlook Express, и др.), отсутствие вредных привычек, тактичность, умение находить выход из сложных ситуаций.