Специалист по кадрам

Половинкина Лиана
Год рождения: 
1987
Телефон: 
071 346 4347
Город: 
Зарплата: 
30000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского

Опыт по желаемой должности: 
свыше 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

Инспектор по кадрам
с 12.2020 по наст. время
ООО Компания КАМАЗ, Донецк (транспорт, логистика)
- прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с действующим трудовым законодательством
- ведение личных дел сотрудников
- составление графиков отпусков
- подбор персонала
- формирование кадрового резерва
- составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки.
- ведение учета листов нетрудоспособности
- ведение учета и хранения трудовых книжек
- выдача справок с места работы и о доходах
- закрытие табелей
- формирование и подготовка отчетов в Статистику и центр занятости
- разработка штатного расписания
- разработка должностных инструкций и многое др. тел

Специалист по кадровому обеспечению 1 кат.
с 03.2019 по 12.2020
Центр по хранению и выдаче гуманитарной помощи МЧС ДНР
- прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с действующим трудовым законодательством
- ведение личных дел сотрудников
- составление графиков отпусков
- ведение воинского учёта
- ведение учета листов нетрудоспособности
- ведение учета и хранения трудовых книжек
- выдача и учет справок
- закрытие табелей
- подбор персонала
- формирование кадрового резерва
- составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки.
- ответы на письма

Инспектор по кадрам
с 11.2018 по 03.2019
Гос. учрежд. культуры ,,Библиотека им. Н.К Крупской, Донецк (Гос учреждение культуры)

Менеджер по персоналу
с 06.2018 по 09.2018
ООО Мастер-Торг, Донецк (Торговля)
- подбор персонала
- формирование кадрового резерва
- составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки.

Ведущий специалист отдела делопроизводства и кадровой политики департамента административного управления
с 08.2016 по 03.2018
Министерство промышленности и торговли ДНР, Донецк
Обязанности:
- прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с действующим трудовым законодательством
- ведение личных дел сотрудников
- составление приказов
- составление писем
- составление графиков отпусков
- оформление командировок
- ведение учета листов нетрудоспособности
- ведение учета и хранения трудовых книжек
- выдача и учет справок
- подготовка документов и оформление пенсий
- подготовка и сдача внутренних отчетов и отчетов в госорганы
- формирование списков на выдачу служебных удостоверений
- регистрация и распределение по отделам входящих и исходящих писем
Причина увольнения: смена руководства

Специалист по кадрам
с 07.2005 по 07.2016
"ООО Амстор", Донецк (Торговля)
Кассир: обслуживание покупателей на кассовом аппарате
Специалист по кадрам:
- подбор персонала
- формирование кадрового резерва
- составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки.
- прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с действующим трудовым законодательством
- ведение личных дел сотрудников
- составление графиков отпусков
- ведение учета листов нетрудоспособности
- ведение учета и хранения трудовых книжек
- выдача и учет справок
- закрытие табелей
- формирования ведомостей по штрафам ((Кол-во сотрудников – 340 чел)
Экономист-аналитик: формирование отчетности по продажам и закупкам товара

Дополнительная информация: 

• Навыки работы с компьютером
Отличное знание Word, Excel, 1с, Битрикс
Умение работать с оргтехникой
• - Знание кадрового делопроизводства (14 лет опыта)
Свободно, использую в настоящее время.
• Опыт разработки проектов кадровых документов (10 лет опыта)
Средний, использую в настоящее время.
• Опыт взаимодействия с государственными структурами (5 лет опыта)
Свободно, использую в настоящее время