Делопроизводитель, помощник руководителя, снабженец, материалист

Косякова Анастасия Юрьевна
Год рождения: 
1989
Телефон: 
+38 (071) 487 94 51
Город: 
Зарплата: 
15000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донбасская Национальная Академия Строительства и Архитектуры

Опыт по желаемой должности: 
от 1 года до 3 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

1.Название организации:ООО «ИНЖСТРОЙИЗОЛЯЦИЯ» (г. Москва)
Вид деятельности:гидроизоляция и дренаж
Период работы:ноябрь 2018г. – декабрь 2019г
Название должности:материалист
Должностные обязанности:
1.Учет движения материальных ценностей (далее – ТМЦ): поступление на склад предприятия, их выдачу в подотчет материально ответственному лицу, перемещение между цехами или подразделениями;
2.Сверка взаиморасчетов с поставщиками;
3.Подготовка авансовых отчетов;
4.Списание материалов;
5.Оформление первичной документации;
6.Учет себестоимости продукции;
7.Контроль перерасхода материалов;
8.Формирование отчета для руководителя о стоимости, количестве остатков ТМЦ;
9.Участие в инвентаризации ТМЦ, составление инвентаризационной ведомости.

2.Название организации:ООО «ХИДРО РУС» (г. Москва)
Вид деятельности:строительство
Период работы:сентябрь 2017г. – ноябрь 2018г
Название должности:специалист по снабжению
Должностные обязанности:
1.Своевременное и качественное выполнение заявок на закупку ТМЦ;
2.Организация и контроль за своевременной оплатой счетов на закупку ТМЦ;
3.Обеспечение доставки ТМЦ в соответствии с предусмотренными договорами сроками;
4.Организация гарантийного и послегарантийного ремонта ТМЦ;
5.Взаимодействие с подрядными организациями-поставщиками, оформление договоров поставок;
6.Проведение анализа цен закупаемых ТМЦ;
7.Выполнение мероприятий, направленных на улучшение планирования и оптимизацию затрат на закупку ТМЦ;
8.Обеспечение контроля за состоянием запасов материалов, своевременность поступления и оприходования материалов на склад;
9.Организация работы складского хозяйства;
10.Организация подбора кадров, проведение собеседований;
11.Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании, а также другой установленной документацией по кадрам;
12.Формирование и ведение учета личных дел сотрудников;
13.Заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

3.Название организации:Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики
Период работы: декабрь 2014г. – июнь 2017г.-
Название должности: ведущий специалист сектора нормативно-методологического обеспечения
Должностные обязанности:
1.Осуществление организационного обеспечения деятельности научно-технического совета Минстроя ДНР;
2.Получение от структурных подразделений департамента строительства Минстроя ДНР материалов и данных, необходимых для выполнения задач и функций, возложенных на сектор нормативно-методологического обеспечения (далее – сектор);
3.Участие в подготовке совещаний по вопросам, относящимся к компетенции сектора;
4.Участие в рассмотрении и рассмотрение обращений физических и юридических лиц, республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (местных администраций) по вопросам, относящимся к компетенции сектора;
5.Ведение переписки по вопросам, относящимся к компетенции сектора. В установленном порядке, направление информационных писем, а также писем с разъяснениями, рекомендациями по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
6.Подготовка предложений соответствующим органам о совершенствовании государственных стандартов, норм и правил;
7.Выполнение других заданий руководства, относящимся к компетенции сектора и департамента строительства Минстроя ДНР.

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование:
август 2011г – октябрь 2011г. – курс сметного дела + программа АВК5
июль 2017г. – август 2017г. – курс сметного дела + программа Гранд-Смета
июнь 2017г. – август 2017г. – курс бухгалтерского учета + программа 1С:Бухгалтерия и 1С:Предприятие
Водительское удостоверение:категория В

Навыки работы с компьютером: 

• Опытный пользователь ПК (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы)
• Машинопись 200 уд/мин.
• Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)