Инспектор в отдел кадров, секретарь-референт, ведущий специалист

Ильченко Анна Сергеевна
Год рождения: 
1997
Телефон: 
+7949-499-02-07
Город: 
Зарплата: 
40000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики . Специальность: Финансы и кредит. (09.2015-06.2017 гг.)

Опыт по желаемой должности: 
от 3 лет до 5 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

ГК "Корпорация развития Донбасса"
с 23.12.2023 г. по н/в
делопроизводитель:
- приём и обработка входящей корреспонденции;
регистрация писем и направление их согласно классификации адресату;
(при указании предписаний в письмах — контроль за их исполнением)
- ведение записей в журналах;
- сопровождение документации на всех этапах подготовки и оформления согласно правилам и стандартам;
- организация текущего хранения документов;
- организация работы по учету, хранению и передаче в структурные подразделения текущей документации делопроизводства.
Торговое предприятие
Менеджер по подбору персонала
07.2023г.
- подбор кандидатур для требуемых предприятию должностных позиций;
- взаимодействие с начальниками предприятия по вопросам кадров;
- подготовка обзоров и отчетов по рынку труда;
- выбор способов и методов привлечения персонала в соответствии с планами и ограничениями организации;
-размещение сведений о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации.
Филиал № 4 Гостиницы Донбасса "ГК Донтех" делопроизводитель отдела управления персоналом
28.10.2021 г. по 30.05.2022 г.
- ведение кадрового делопроизводства;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- формирование личных дел;
- отчеты в государственные организации;
- ведения табельного учета времени;
- составление графиков отпусков;
- регистрация документов;
- воинский учет;
- заполнение листков нетрудоспособности.
Управление Народной милиции, делопроизводитель в отделе кадров
с 06.08.2020 г. по 01.09.2021 г.
Уволилась в связи окончанием контракта. Обязанности: ведение документооборота;
регистрация и обработка корреспонденции;
контроль своевременного исполнения документов; учёт военнослужащих, приём, перемещения, увольнения;
Формирование личных дел; отчеты по кадровой работы.

Дополнительная информация: 

Знание кадрового делопроизводства, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах, ведение переговоров и собеседований, умение распределять документацию, знание правил воинского учета. Умение работать с оргтехникой, опыт разработки проектов кадровых документов, опыт взаимодействия с государственными структурами, ведения личного графика руководителя, заказ АВИА/ЖД-билетов, бронирование гостиниц, трансфера.

Навыки работы с компьютером: 

Знание Word, Excel, 1С:Предприятие 8.3,Парус,Меркурий

Владение языками: 
Английский — со словарем