Руководящий персонал

Никонов Андрей Григорьевич
Год рождения: 
1975
Телефон: 
+7 949 33-88-785
Город: 
Зарплата: 
111 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

ДонГТУ (ДПИ)

Опыт по желаемой должности: 
свыше 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

2019 – 2020 гг. – Менеджер ВЭД, логист (Частный предприниматель)
Обязанности: поиск и привлечение новых клиентов (подготовка заявок, активный поиск поставщиков, переговоры, заключение договоров); ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; подготовка необходимых документов для брокеров по таможенной очистке поступающих товаров, проведение работ по получению ветеринарного свидетельства, поиск транспорта и работа с представителями экспедиционно-транспортных предприятий.

2017 – 2018 гг. – Главный специалист отдела ВЭД (ГП «Юзовский металлургический завод»)
Обязанности: регистрирация документов в Министерстве доходов и сборов; формирование на сайте Министерства доходов и сборов в личном кабинете предприятия: заявок на получение разрешительных документов, товарно-транспортных накладных; ведение переписки от имени предприятия со сторонними организациями; участие в подготовке различных регламентов взаимодействия между подразделениями предприятия; в пределах компетенции, предоставление консультативных услуг структурным подразделениям предприятия по вопросам внешнеэкономической деятельности.
2012 – 2014 гг. – Заведующий складом (ООО «Мир весов»)
Обязанности: организация погрузочно-разгрузочных работ; контроль за соблюдением санитарно-технических и противопожарных правил, правил техники безопасности при работе на складе; обеспечение надлежащих условий хранения ТМЦ, организация и проведение инвентаризации, предпродажная подготовка и калибровка весового оборудования; бесперебойная работа на всех этапах работы склада.
2006 – 2009 гг. – Координатор сервисного обслуживания (ОАО «АЛЛО»)
Обязанности: ведение переговоров с представителями авторизированных сервисных центров для решения вопросов по качественному и своевременному ремонту; ведение регионального склада брака; ведение учета ТМЦ в базе 1С; отправка/прием товара из/с сервисных центров; проведение уценки ТМЦ; оформление документов на гарантийный ремонт; консультация персонала и клиентов по вопросам сервисного обслуживания согласно Закона «О защите прав потребителя»; принятие решений об обмене товара или возврате денежных средств.
2005 – 2006 гг. – Начальник технического отдела (ОАО «АВК»)
Обязанности: руководство по техническому сопровождению работ по запуску, модернизации и механизации производственных линий; по реконструкции изношенного оборудования; по диагностике оборудования относительно их фактического состояния. Определение причин неполадок и аварий оборудования; составление рекомендаций по техническому обслуживанию оборудования; проведение курса лекций для технического персонала предприятия по своевременному определению причин неполадок и возможных аварий оборудования и его ремонту.
2001-2002 гг. – Помошник Арбитражного управляющего (Частный предприниматель)
Обязанности: комплексное сопровождение процедур банкротства; ведение деловой переписки с контрагентами; подготовка и отправка корреспонденции; подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений); организация и проведение собраний комитета кредиторов; участие в судебных заседаниях; представление интересов в судах и иных организациях; учет и регистрация документации; ведение графиков судебных дел.
2000 г. – Брокер-менеджер (Товарная биржа «Центр»)
Обязанности: поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара; оформления основных коммерческих документов.
1998 – 1999 гг. – Инженер коммунально-эксплуатационного отделения (УМВД в Донецкой области).
Обязанности: определение работ по сохранности и содержанию зданий (сооружений) в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации; контроль за надлежащим содержанием элементов внешнего благоустройства; контроль за соблюдением санитарно-технических и противопожарных правил; выполнение работ по профилактическому осмотру объекта недвижимости для его планового или внеочередного ремонта.

Дополнительная информация: 

Порядочность, способность быстро подстраиваться под рабочий процесс, ответственность, быстрая обучаемость, нахождение условий для улучшения и оптимизации рабочих процессов.

Навыки работы с компьютером: 

Опытный пользователь