Специалист

Носова Анжела Викторовна
Год рождения: 
1985
Телефон: 
071-341-09-31
Город: 
Зарплата: 
18000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Полное высшие
-09.2003-06.2008
Донецкий Национально Технический Университет
Факультет Геотехнологий и управления производством
Специальность: Менеджмент-экономист
-08.2009-09.2009
Курсы повышения квалификации Государственная экологическая академия последипломного образования и управления.

Опыт по желаемой должности: 
от 5 лет до 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

Опыт работы:
февраль 2016 - по настоящие время
ООО "Юг Тех Логистика" (ТС "Авоська", "Обжора")
- введение табеля учета рабочего времени сотрудников
- введение бюджета отдела. Составление бюджета
- Обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций
-- контроль за чистотой территории и офиса. (Закупка инвентаря для уборки территории, планирование и контроль сезонных ремонтных работ, Заказ бытовой химии для уборки офиса.)
- работа с входящей и исходящей документацией от офиц. Структур (запросы отчеты) Контроль сроков исполнения и предоставления информации.
- подготовка приказов
- регистрация и ознакомление сотрудников офиса с приказами и распоряжениями по компании
- подготовка и согласование служебных записок
- прием и распределение телефонных звонков
- заявки и контроль за исполнением технических неполадок в офисе
-прием и регистрация договоров. Продвижение договоров по другим отделам
-регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, введение журнала регистрации корреспонденции.
- принятие жалоб и вопросов по горячей линии (консультирование покупателей график работы магазинов, наличие товара в магазинах и пр.) Оформление заявок и отчетов.
- организация совещаний
- ведение протоколов собраний.
-подготовка и организация мероприятий

март 2012 - июль 2014
ООО "Гефест. ЛТД"
организация документооборота
учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
составление деловых документов
ведение переписки: внешней и внутренней
подготовка договоров строительного подряда с приложением графиков производства работ, сроков финансирования с подрядными организациями, поставщиками, рекламными агентствами, физическими и юридическими лицами.
Подготовка бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ.и т. д.), контроль платежей по проектам.
Подготовка документации к проведению тендеров на подрядные работы.
Работа с входящей, исходящей корреспонденцией,
отчеты по работе отдела.
Составление бюджета отдела

09.2011-02.2012
ООО «Параллель-М ЛТД» делопроизводитель
организация жизнедеятельности офиса
организация документооборота оставление и регистрация приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний работа с оргтехникой
обеспечение офиса канцтоварами
выполнение поручений непосредственного руководителя заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц оформление командировок обеспечение бесперебойной работы офиса работа с курьерами
получение и отправка документации по регионам
приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты ведение переписки: внешней и внутренней

09.2008-08.2011
Госуправление охраны окружающей природной среды в Донецкой области.
Главный специалист отдела Государственной экологической экспертизы
Рассмотрение письменных и устных обращений граждан
Работа с входящей, исходящей корреспонденцией, отчеты по работе отдела,
заключение договоров с заказчиками, ведение финансовой отчетности
аналитические прогнозы по работе отдела

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование:-08.2009-09.2009
Курсы повышения квалификации Государственная экологическая академия последипломного образования и управления.
Водительское удостоверение:нет
Водительский стаж: нет
Наличие личного авто:нет

Навыки работы с компьютером: 

Уверенный пользователь

Владение языками: 
Свободно