Менеджер ВЭД

Никонов Андрей Григорьевич
Год рождения: 
1975
Телефон: 
0713388785
Город: 
Зарплата: 
25000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

ДГТУ

Опыт по желаемой должности: 
от 1 года до 3 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

ФЛП
с 02 .2020 по 07 .2020
менеджер ВЭД

Сбор и подготовка сопроводительных документов на каждую поставку продукции; взаимодействие с инспекторами ветеринарной службы по организации отбора проб; подготовка и проверка документов для получения сертификатов, заключений, документов от ветеринарных служб на право реализации товара, поиск авто, переговоры с перевозчиками, оформление документов на перевозку товаров, взаимодействие с водителями на всем пути следования авто, переговоры с поставщиками, подготовка пакета документов для последующей передачи брокерам для расстамаживания товара.

ГП «Юзовский металлургический завод»
с 11 .2017 по 12 .2018

Главный специалист отдела внешнеэкономической деятельности.

регистрация в Министерстве доходов и сборов контрактов на экспортную продукцию, спецификации к контрактам, дополнения и дополнительные соглашения к контрактам; формировать и регистрировать на сайте Министерства доходов и сборов в личном кабинете предприятия: заявки на получение разрешительных документов, товарно-транспортные накладные; готовить проекты писем для ведения переписки от имени предприятия со сторонними организациями; участвовать в подготовке различных регламентов взаимодействия между подразделениями предприятия; в пределах компетенции оказывать консультативные услуги структурным подразделениям предприятия по вопросам внешнеэкономической деятельности.

ООО «Мир весов»
с 08 .2012 по 07 .2014

Заведующий складом

организация погрузочно-разгрузочных работ; контроль за соблюдением санитарно-технических и противопожарных правил, правил техники безопасности при работе на складе; обеспечение надлежащих условий хранения ТМЦ, организация и проведение инвентаризации, предпродажная подготовка и калибровка весового оборудования; бесперебойная работа на всех этапах работы склада с минимизацией «форс-мажорных» обстоятельств.

Компания «АЛЛО»
с 05 .2006 по 02 .2009

координатор сервисного обслуживания (в Донецкой и Луганской областях).

ведение переговоров с представителями авторизированных сервисных центров для решения вопросов по качественному и своевременному ремонту; ведение регионально склада брака; ведение учета ТМЦ в базе 1С; отправка/прием товара из/с сервисных центров; проведение уценки ТМЦ; оформление документов на гарантийный ремонт; консультация персонала и клиентов по вопросам сервисного обслуживания согласно Закона «О защите прав потребителя»; принятие решений об обмене товара или возврате денежных средств.

Дополнительная информация: 

Быстрая обучаемость

Навыки работы с компьютером: 

Уровень продвинутого пользователя