+38 071 300 03 30
info@workdnr.ru
Маркетолог, менеджер по рекламе
ГОУ ВПО "Донецкая Академия Управления и Государственной Службы"
И.о. начальника отдела маркетинга и рекламы
с 05.2020 по 08.2020 (3 месяца)
ООО "Донецк Сити Центр", Донецк (Торгово-развлекательный центр)
- разработка и реализация маркетинговой политики ТРЦ;
- анализ внутренней и внешней деятельности ТРЦ, исследования рынка;
- разработка идей рекламных кампаний, организация и контроль проведения акций и мероприятий;
- составление годового и помесячного плана маркетинга;
- организация медиа-планирования;
- организация разработки рекламных текстов, рекламной и сувенирной продукции, контроль за качеством их производства;
- составление технического задания дизайнерам для реализации идеи и разработки оригинал-макетов для рекламных кампаний;
- обеспечение отчетности и документооборота: составление и ведение договоров по рекламе с арендаторами ТРЦ, предоставление бухгалтерии актов выполненных работ, налоговых накладных и других необходимых документов;
- организация связи с деловыми партнерами, ведение деловых переговоров с внутренними и потенциальными арендаторами ТРЦ;
- разработка программы лояльности для покупателей ТРЦ;
- координация деятельности менеджеров отдела
- регулярное составление уведомлений о проведении работ в ТРЦ, связанных с рекламой арендаторов (или рекламой ТРЦ) для других подразделений, таких как служба безопасности, диспетчер и т.д.;
- рассмотрение заявок на размещение рекламы и проведение промо-акций на территории ТРЦ;
- анализ хода продаж рекламных возможностей, его соответствия плановым показателям;
- работа с рекламными агентствами;
- контроль за процедурой согласования разрешений на наружную рекламу при установке новых рекламных конструкций на территории ТРЦ
Специалист по маркетингу и рекламе ТРЦ "Донецк Сити"
с 08.2019 по 05.2020 (9 месяцев)
ООО "Донецк Сити Центр", Донецк (Торгово-Развлекательный Центр)
Торгово-Развлекательный Центр "Донецк Сити":
- осуществление деловых контактов с рекламными агентствами;
- поиск и привлечение для участия в мероприятиях исполнителей (артистов разных жанров, танцоров, ведущих и т.д.);
- разработка контент-плана и ведение социальных сетей в VK, Facebook, Instagram;
- организация оперативного сбора информации, касающейся покупателей ТРЦ;
- организация программы лояльности для покупателей (рассылка новостей, приглашений, поздравлений с праздниками);
- публикация и редактирование постов от арендаторов;
- консультирование посетителей и работа с обратной связью;
- привлечение арендаторов при проведении рекламных кампаний;
- создание фотозон, украшение и декорирование ТРЦ в соответствии с сезоном к определенным праздникам;
- совместно с другими подразделениями осуществление сбора и и анализа сведений о недостатках, претензиях и арендаторов ТРЦ, участие в рассмотрении данных вопросов;
- бренд-менеджмент и работа над имиджем ТРЦ;
- разработка идеи и планов проведения рекламных кампаний, мероприятий и розыгрышей;
- составление коммерческих предложений по рекламе;
- создание видеороликов для светодиодных и плазменных экранов;
- организация трансляции музыки и рекламы в аудио-эфире ТРЦ;
- текущая работа с арендаторами, рассмотрение пожеланий арендаторов относительно рекламы.
Статистика по VK:
С 27.08.19 по 13.01.20 количество уникальных посетителей возросло на 72%, количество подписчиков на 96%, общее количество просмотров на 82% и количество комментариев - на 73%.
Менеджер по рекламе СЦР "Фунтура"
с 08.2019 по 04.2020 (8 месяцев)
Семейный Центр Развлечений "Фунтура", Донецк (Семейный центр развлечений)
Семейный Центр Развлечений "Фунтура":
- анализ конкурентов;
- разработка контент-плана и ведение социальных сетей в VK, Instagram;
- привлечение арендаторов при проведении рекламных кампаний и поиск партнеров;
- создание тематических фотозон;
- бренд-менеджмент и работа над имиджем СЦР;
- разработка идеи и планов проведения рекламных кампаний, мероприятий и розыгрышей;
- создание базовых макетов для акций и контента в сообществе;
- взаимодействие с контрагентами.
Статистика по VK:С 27.08.19 по 13.01.20 количество уникальных посетителей возросло на 168%, количество подписчиков на 194%, общее количество просмотров на 160% и количество комментариев - на 347%.
Дополнительное образование: Курс «SMM Money» от Yakimov SMM. (С 10.10.2018 по 10.01.2019)
Продвинутый пользователь ПК, Internet, имеется опыт в программах MS Office. Начинающий пользователь 1С: Бухгалтерия 8.1, имеются базовые навыки пользования программой.
Уровень знаний графических редакторов:
Adobe Photoshop CS6 - средний
paint.net - свободно
Pixlr X - свободно
Видеоредактор "Movavi" - средний.