+38 071 300 03 30
info@workdnr.ru
Маркетолог, менеджер по рекламе
ГОУ ВПО "Донецкая Академия Управления и Государственной Службы"
Факультет производственного менеджмента и маркетинга, специальность "Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент", Донецк
Высшее, с 07.2019 по 07.2021 (2 года)
ГОУ ВПО "Донецкая Академия Управления и Государственной Службы"
Финансово-экономический факультет, специальность "Экономика и бухгалтерский учет", Донецк
Неоконченное высшее, с 07.2017 по 07.2019 (2 года)
Получил диплом с отличием и степень бакалавра в ГОУ ВПО «ДонАУиГС» по профилю «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
ГПОУ "Макеевский политехнический колледж"
Экономика и бухгалтерский учет, Макеевка
Среднее специальное, с 07.2014 по 07.2017 (3 года)
Окончил ГПОУ "Макеевский политехнический колледж" с отличием по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"
Управляющий магазином
с 10.2020 по 12.2020 (2 месяца)
Сеть магазинов "Мобилочка", Макеевка (Сеть мобильных салонов)
- управление персоналом и распределение задач;
- оценка профессиональной пригодности и обучение сотрудников;
- прием, учет, маркировка товара, мерчендайзинг;
- проведение ежедневных инвентаризаций;
- контроль и анализ выполнения планов продаж;
- работа с клиентами, консультация и завершение продаж;
- осуществление действий по пересчету и сохранности денежных средств;
- исполнение обязанностей кассира и ведение кассовой документации;
- уборка помещения.
И.о. начальника отдела маркетинга и рекламы
с 05.2020 по 08.2020 (3 месяца)
ООО "Донецк Сити Центр", Донецк (Торгово-развлекательный центр)
- разработка и реализация маркетинговой политики ТРЦ;
- анализ внутренней и внешней деятельности ТРЦ, исследования рынка;
- разработка идей рекламных кампаний, организация и контроль проведения акций и мероприятий;
- составление годового и помесячного плана маркетинга;
- организация медиа-планирования;
- организация разработки рекламных текстов, рекламной и сувенирной продукции, контроль за качеством их производства;
- составление технического задания дизайнерам для реализации идеи и разработки оригинал-макетов для рекламных кампаний;
- обеспечение отчетности и документооборота: составление и ведение договоров по рекламе с арендаторами ТРЦ, предоставление бухгалтерии актов выполненных работ, налоговых накладных и других необходимых документов;
- организация связи с деловыми партнерами, ведение деловых переговоров с внутренними и потенциальными арендаторами ТРЦ;
- разработка программы лояльности для покупателей ТРЦ;
- координация деятельности менеджеров отдела
- регулярное составление уведомлений о проведении работ в ТРЦ, связанных с рекламой арендаторов (или рекламой ТРЦ) для других подразделений, таких как служба безопасности, диспетчер и т.д.;
- рассмотрение заявок на размещение рекламы и проведение промо-акций на территории ТРЦ;
- анализ хода продаж рекламных возможностей, его соответствия плановым показателям;
- работа с рекламными агентствами;
- контроль за процедурой согласования разрешений на наружную рекламу при установке новых рекламных конструкций на территории ТРЦ
Специалист по маркетингу и рекламе ТРЦ "Донецк Сити"
с 08.2019 по 05.2020 (9 месяцев)
ООО "Донецк Сити Центр", Донецк (Торгово-Развлекательный Центр)
Торгово-Развлекательный Центр "Донецк Сити":
- осуществление деловых контактов с рекламными агентствами;
- поиск и привлечение для участия в мероприятиях исполнителей (артистов разных жанров, танцоров, ведущих и т.д.);
- разработка контент-плана и ведение социальных сетей в VK, Facebook, Instagram;
- организация оперативного сбора информации, касающейся покупателей ТРЦ;
- организация программы лояльности для покупателей (рассылка новостей, приглашений, поздравлений с праздниками);
- публикация и редактирование постов от арендаторов;
- консультирование посетителей и работа с обратной связью;
- привлечение арендаторов при проведении рекламных кампаний;
- создание фотозон, украшение и декорирование ТРЦ в соответствии с сезоном к определенным праздникам;
- совместно с другими подразделениями осуществление сбора и и анализа сведений о недостатках, претензиях и арендаторов ТРЦ, участие в рассмотрении данных вопросов;
- бренд-менеджмент и работа над имиджем ТРЦ;
- разработка идеи и планов проведения рекламных кампаний, мероприятий и розыгрышей;
- составление коммерческих предложений по рекламе;
- создание видеороликов для светодиодных и плазменных экранов;
- организация трансляции музыки и рекламы в аудио-эфире ТРЦ;
- текущая работа с арендаторами, рассмотрение пожеланий арендаторов относительно рекламы.
Статистика по VK:
С 27.08.19 по 13.01.20 количество уникальных посетителей возросло на 72%, количество подписчиков на 96%, общее количество просмотров на 82% и количество комментариев - на 73%.
Дополнительное образование: прошел обучение под руководством опытного SMM-специалиста из Москвы, который занимался ведением крупных проектов.
Продвинутый пользователь ПК, Internet, имеется опыт в программах MS Office. Начинающий пользователь 1С: Бухгалтерия 8.1, имеются базовые навыки пользования программой.
Свободный пользователь ПО "Торгсофт".
Уровень знаний графических редакторов:
Adobe Photoshop 2020 - хорошо