Менеджер по работе с персоналом, инспектор отдела кадров

Полякова Алла Анатольевна
Год рождения: 
1985
Телефон: 
071 413 78 41
Город: 
Зарплата: 
15000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий государственный университет управления, Магистратура

Опыт по желаемой должности: 
свыше 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

1.ООО "Авитекс"
Период работы: 08.2007г -08-2014г.
Название должности: Юристконсульт, и.о начальник отдела кадров
Должностные обязанности:
1)Кадровое делопроизводство:
- прием, перевод, увольнение, все виды отпусков,
- формирование графика отпусков,
- формирование и ведение личных дел,
- заполнение, учет, хранение и выдача трудовых книжек, ведение журналов.
2)Разработка и внедрение должностных инструкций.
3)Выдача справок, характеристик.
4)Подготовка и сдача отчетов по движению персонала.
5)Подготовка ответов на претензии.
6)Заключение договоров.

2.КУЦПМСП№ 9
Период работы: 2015-2016г.
Название должности: Юристконсульт, и.о инспектор отдела кадров
Должностные обязанности:
1)Кадровое делопроизводство:
2)Разработка и внедрение должностных инструкций.
3)Выдача справок, характеристик.
4)Подготовка и сдача отчетов по движению персонала.
5)Подготовка пакета документов для аттестации персонала.
6)Расчет стажа (участковость, выслуга лет)

3.Название организации:ООО "МОСТ"
Период работы: 2016-2019
Название должности:Специалист по работе с персоналом
Должностные обязанности:
1)Подбор персонала,
2)Разработка стандартов работы (продавец, кассир), презентация в программе Microsoft PowerPoint. Проведение тренингов по разработанным стандартам.
3)Кадровое делопроизводство (полное документальное сопровождение и ведение в базе 1С. Предприятие 8.3 Зарплата и управление персоналом):
- прием, перевод, увольнение, все виды отпусков, гражданско – правовые договора,
- формирование графика отпусков,
- формирование и ведение личных дел, личной карточки работника.
- заполнение, учет, хранение и выдача трудовых книжек, ведение журналов.
4)Заполнение листков нетрудоспособности, ведение протоколов комиссии по социальному страхованию.
5)Разработка и внедрение должностных инструкций.
6)Выдача справок, характеристик.
7)Учет и выдача специализированной одежды.
8)Подготовка и сдача отчетов по движению персонала.
9)Учет и выдача брендированной одежды.
10)Организация корпоративных мероприятий.
Причина смены места работы: закрытие предприятия.

4. ООО "МЕТАЛДОНВЕСТ" (МОLОКО)
Специалист по работе с персоналом (2019-по н.в)
Должностные обязанности:
1)Поиск и подбор персонала (составление шаблонов объявлений, размещение в социальных сетях и газетах).
2)Кадровое делопроизводство (полное документальное сопровождение и ведение в базе 1С. Предприятие 8.3 Зарплата и управление персоналом):
- прием, перевод, увольнение, все виды отпусков,
-работа с гражданско-правовыми договорами, актами выполненных работ,
- формирование графика отпусков,
- формирование и ведение личных дел, личной карточки работника.
- заполнение, учет, хранение и выдача трудовых книжек, ведение журналов.
3)Работа с графиками работ (180 чел.).
4)Работа с табелями.
5)Заполнение листков нетрудоспособности.
6)Проведение тренингов по культуре обслуживания.
7)Выдача справок, характеристик.

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование:Компьютерная академия "ШАГ"

Навыки работы с компьютером: 

Опытный пользователь ПК, liga, ресурсы Internet, 1С ЗУП 8.3 , Microsoft PowerPoint, visio 2016, Microsoft Excel, пользование электронной почтой