Менеджер

Костырин Вадим Игоревич
Год рождения: 
1993
Телефон: 
+7 (949) 644-95-13
Город: 
Зарплата: 
35000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий государственный университет управления

Опыт по желаемой должности: 
от 1 года до 3 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

1.Название организации: "Device Market"/"Tim Cook Store"
Вид деятельности: Розничная торговля (электроника, бытовая техника), Мобильный ритейл, Интернет-магазин
Период работы: Май 2021 - Апрель 2023
Название должности: Предприниматель/Менеджер по продажам
Должностные обязанности:
• Ведение предпринимательской деятельности
• Ведение финансовой отчетности
• Управление персоналом
• Выполнение плана продаж
• Обслуживание, консультирование покупателей
• Ведение клиентской базы
• Ведение социальных сетей.

2.Название организации: "LaCosa-Fashion"
Вид деятельности: Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин
Период работы: Май 2022 - Январь 2023
Название должности: Контент-менеджер
Должностные обязанности:
• Наполнение сайта интернет-магазина товарами и описанием
• Написание текста описания товара, публикация и редактирование материалов
• Проверка текста на грамматические и пунктуационные ошибки
• SEO-оптимизация текста и описания по техническому заданию
• Обработка изображений.

3.Название организации: "Галерея Мобильной Связи"
Вид деятельности: Розничная сеть (электроника, бытовая техника),Мобильный ритейл, Интернет-магазин
Период работы: Ноябрь 2019 - Февраль 2021
Название должности: Старший менеджер по продажам
Должностные обязанности:
• Выполнение плана продаж
• Прием техники и проверка ее исправности
• Оформление, и выдача товара клиенту, оформление гарантийных обязательств
• Оформление кредитов и рассрочек
• Обслуживание, консультирование покупателей
• Изучение мнений, предложений и пожеланий клиентов, ведение клиентской базы
• Рассмотрение претензий клиентов и устранение конфликтных ситуаций
• Дополнительные процедуры по доставке и продаже товара
• Ведение отчетности по установленной форме
• Составление заявок по товару, которого мало в наличии или вовсе закончился
• Участие в инвентаризациях и ревизиях, контроль порядка на рабочем месте и на прилегающей территорией
• Ведение консультаций и обучение продавцов-стажеров
• Участие в совещаниях и презентациях
• Взаимодействие с руководством и другими подразделениями компании для улучшения ключевых показателей.

4.Название организации: Androeed.ru
Вид деятельности: Интернет-компания (соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы)
Период работы: Январь 2017 - Август 2019
Название должности: Новостник/Копирайтер
Должностные обязанности:
• Написание текстов и статей различного формата, тематики, сбор необходимых материалов
• Составление и корректировка контент-плана
• Внесение текстов на сайт
• Перевод зарубежных текстов
• Обработка изображений.

5.Название организации: ООО "Соляная Компания Юга"
Вид деятельности: Оптовая/Розничная продажа технической и пищевой соли
Период работы: Февраль 2018 - Август 2018
Название должности: Зав. склада
Должностные обязанности:
• Обеспечение правильного хранения продукции
• Транспортировка внутри склада, перегруз, сортировка и учет товара (прием, выдача)
• Эффективное распределение объектов хранения на складе
• Работа с персоналом.

6.Название организации: Рекламное агентство "Rise Up"
Вид деятельности: Продажа рекламно-сувенирной продукции
Период работы: Февраль 2017 - Август 2017
Название должности: Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности:
• Холодные звонки
• Поиск потенциальных клиентов
• Проведение переговоров с клиентами
• Знакомство покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и транспортировки товара.

7.Название организации: Станция технического обслуживания "Автокудесник"
Вид деятельности: Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Автомойка
Период работы: Октябрь 2014 - Ноябрь 2016
Название должности: Администратор
Должностные обязанности:
• Управление персоналом
• Ведение финансовой отчетности
• Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий
• Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг
• Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций
• Списание материальных ценностей, применяемых при ремонте и тех.обслуживание автомобилей
• Изучение поступающего товара (цены, наименование), закупка
• Контроль расходных материалов, их рациональное использование
• Ведение табеля учета рабочего персонала
• Инвентаризация.

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование: Самостоятельное изучение 1С Программирование, HTML/CSS, PHP, C++ (базовые навыки)
Водительское удостоверение: Категория "B"
Водительский стаж: 10 лет, ~200тыс./км.
Наличие личного авто: есть

О себе:
Договороспособный, неконфликтный. Обладаю высокими моральными качествами, надежный и ответственный. Присутствуют аналитические и коммуникативные навыки, техническая грамотность, высокий уровень владения ПК. Умение адаптироваться и правильно расставлять приоритеты, имеются навыки управления персоналом (до 7 чел.). Умение планировать и организовывать рабочую деятельность, решать проблемы. Навыки командной работы. Были переезды, работал и одновременно подрабатывал. Навыки организации бизнеса с нуля.

Навыки работы с компьютером: 

CMS Wordpress, MS Excel, 1С: Предприятие 8

Владение языками: 
Русский - родной, Английский - A1