Руководитель АХД, специалист технической службы, завхоз

Андрей Андреев
Год рождения: 
1975
Телефон: 
+7(949)3129513
Город: 
Зарплата: 
45000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий государственный университет экономики и торговли им. М. Т.-Барановского
факультет маркетинга, торговли и таможенного дела, товароведение продовольственных товаров и коммерческая деятельность

Опыт по желаемой должности: 
от 5 лет до 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

1.Название организации:Торговая сеть, г. Донецк
Вид деятельности:розничная торговля продтоварами
Период работы: 07.22 по н/в
Название должности:специалист материально-технического обеспечения
Должностные обязанности:Закупка строительных материалов и сантехнической продукции, торгового оборудования, пищевого производственного оборудования. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль сроков поставок, подбор оборудования согласно техническим заданиям по проекту.
Личностные достижения:
Причина смены места работы:

2.Название организации:ООО "Первый Республиканский Супермаркет", г. Донецк
Вид деятельности:розничная торговля
Период работы: 2016-2022
Название должности:начальник отдела хозяйственного обеспечения
Должностные обязанности:- Прием и обработка заявок на все виды аварийных и плановых ремонтных работ по объектам сети, их обработка и распределение по соответствующим профильным подрядным организациям;
- Контроль за безаварийной работой систем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в пределах балансовой принадлежности объектов; работа с водоканалами, теплосетями, Управляющими компаниями, КП по вывозу ТБО, городскими администрациями; контроль начислений за потребленную воду и тепловую энергию объектами; работа со схемами наружных сетей, техпаспортами и планами БТИ; метрологическая поверка приборов учета;
- Работа с поставщиками товаров и услуг: ведение переговоров, заключение договоров, мониторинг цен, проведение тендеров, контроль качества предоставляемых услуг, решение спорных ситуаций;
Управление ремонтным отделом, работа с персоналом: ведение базы учета материалов, выдача нарядов на проведение ремонтных работ, табелирование сотрудников, проведение инструктажей по охране труда, составление должностных инструкций;
- Закупка необходимых материалов и оборудования для текущего ремонта и хознужд - электрокомплектующих и кабельно-проводниковой продукции, запорной арматуры, насосного оборудования, сантехники, стройматериалов, быттехники, мебели и фурнитуры, хозтоваров;
- Юридическое сопровождение договоров поставок и услуг (выполнения работ) и ДС, спецификаций; ведение документооборота - составление писем, претензий, приказов; бюджетирование расходов, составление необходимой отчетности.
Личностные достижения:
Причина смены места работы:

3.Название организации:ЗАО "ОЛИМП"
Вид деятельности:производство ЛВИ
Период работы: 2003-2011
Название должности: Начальник производственного отдела
Должностные обязанности:- ведение складского и производственного учета, составление внутренней отчетности, проведение инвентаризаций ТМЦ;
- складская логистика спиртохранилища: организация разгрузочно-погрузочных мероприятий, контроль качественно-количественных показателей сырья и готовой продукции, составление спиртоводных смесей с заданными характеристиками физико-химических показателей;
- контроль технологического процесса, расчет и планирование режимов работы производства;
- контроль работоспособности оборудования (насосных агрегатов, трубопроводов, запорной арматуры, технологического и электротехнического оборудования);
- проведение мероприятий по охране труда на производстве, противопожарных мероприятий;
- определение и оперативное распределение производственных задач между работниками структурного подразделения;
- инженерно-математические расчеты (тарировка и поверка емкостного хозяйства, мерного оборудования).
Личностные достижения:
Причина смены места работы:

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование:
Водительское удостоверение: BCD
Водительский стаж: 29 лет
Наличие личного авто: есть
Опыт административно-хозяйственной деятельности, юридического сопровождения, ведения документооборота и делопроизводства, работы с первичной бухгалтерской документацией, нормативно-правовой, технической документацией;
Опыт ведения учета и отчетности на производстве и складе, понимание складских процессов, работа с базами данных, отличное знание Excel;
Навыки анализа складских запасов, оперативное управление ими; своевременное обеспечение производства и офиса;
Управленческие навыки, аналитические и организационные способности;
Расчет бюджета, статистические расчеты и анализ затрат, планирование закупок и поставок, контроль и управление лимитами потребления материалов;
Работа с контрагентами, поиск новых поставщиков, договорная и претензионная работа, мониторинг цен товаров и услуг;
Общетехнические знания широкого спектра, опыт инженерно-математических расчетов;
Опыт взаимодействия с коммунальными предприятиями и решения спорных вопросов;
Знание основ электротехники, номенклатуры отделочных и строительных материалов, номенклатуры низковольтной аппаратуры, кабельно-проводниковой продукции, электроустановочных изделий, светотехнической продукции, радиоэлектронных компонентов, насосного и теплообменного оборудования, сантехнического оборудования, цифровой и компьютерной и офисной техники, быттехники, мебельной фурнитуры и пр., а также опыт их ремонта.
Допуск по электробезопасности 4 гр. до 1000 В
Удостоверения по дисциплинам: охрана труда; здания и сооружения; подъемные механизмы; сосуды под давлением; работы на высоте; инструменты и оборудование.

Навыки работы с компьютером: 

OS Windows, MS Office (Word, Excel), интернет – продвинутый пользователь; 1С 8.1, Знание компьютерной и цифровой техники, комплектующих ПК

Владение языками: 
английский - средний уровень