Руководитель

Седнева Светлана Евгеньевна
Год рождения: 
1969
Телефон: 
+79494518402
Город: 
Зарплата: 
60000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий государственный университет

Опыт по желаемой должности: 
свыше 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

1.Название организации: ООО "ПРОДЭКОТРЕЙД" (Шахтерская птицефабрика)
Вид деятельности: сеть фирменных магазинов
Период работы: 01.01.2022-01.10.2022
Название должности: начальник торгового отдела
Должностные обязанности:
- руководство сетью розничных фирменных магазинов (41 ТП) в г. Донецке и области, специализирующихся на продаже куриной продукции Шахтерской птицефабрики и сопутствующих товаров ( 2 000 SKU);
- организация работы торгового отдела по двум направлениям – операционная деятельность и закупки товаров;
- управление командой из 6 ти руководителей подразделений ( региональные руководители, категорийные менеджеры, снабжение, первичная бухгалтерия)
- разработка и внедрение управленческого учета, аналитической отчетности;
- автоматизация некоторых процессов предприятия;
- развитие розничной сети – открытие новых магазинов, разработка нового формата магазинов путем изменения ассортимента сети;
- контроль эксплуатационных процессов, участие в решении проблем;

Личностные достижения:
1. Организовала работу вверенных мне 41 площадок и торгового отдела;
2. Открыла 3 торговые площадки:
3. Расширила ассортимент с 500 до 2000 СКЮ и ввела в продажу подакцизный товар;
4. Увеличила маржинальные показатели, показатель прибыли сентября по отношению к февралю составил 600%.
5. Разработала и внедрила в сеть систему учета ТМЦ, основанную на еженедельном проведении инвентаризаций в торговых площадках и ежемесячном проведении по РЦ;
6. Совместно с программистом упростила и автоматизировала процессы – сводные заказы с ТП, сводные возвраты с ТП, процесс работы операторов по логистике и т.д.
7. Разработала и внедрила аналитику товарооборота на еженедельной основе, участвовала в составлении технических заданий по усовершенствованию аналитических операционных отчетов;
8. Контролировала актуальность и приоритетность эксплуатационных проблем, участвовала в решении заявок по эксплуатации с целью улучшения итогов финансовых отчетов по работе торговых площадок;

2.Название организации: ООО Югтехлогистика ( ТС Авоська+ ТС Обжора) г. Донецк
Вид деятельности: Продуктовый ритейл
Период работы: 11.2018/ 11.2021
Название должности: Менеджер ( управитель) региональный
Должностные обязанности:
- операционное руководство регионом, вверенными торговыми площадками формата Магазин у дома ( 4500-5000 SKU) от 7 до 14 площадок + 1-2 торговых площадки формата супермаркет ( 20 000 – 25 000 SKU)
- коммуникация администраций ТП с центральным офисом, доведение стратегии компании до управляющих торговых площадок.
- участие в адаптации нового персонала, как административного, так и линейного;
- разработка и тестирование проекта оптимизация ШР с целью повышения з\п с перераспределением функциональных обязанностей персонала и введение новой должности товаровед. Пересмотр функционала персонала магазина, создание карт рабочего времени, определение штата, численности и графиков работы, драйверов для их изменения;
- участие в масштабировании проектов на всю торговую сеть;
- открытие новых торговых площадок;
- разработка и реализация мероприятий по выводу из убыточности ТП;
- контроль эксплуатационных процессов, участие в решении проблем;
- контроль выполнения операционных стандартов компании:
- работа с товарными запасами ( оборачиваемость, МПО, МПП), работа с ассортиментом ТП;
- выполнение текущих плановых показателей по всем экономическим показателям;
- реализация проекта Потери;

Личностные достижения:
1. Организовала работу вверенных мне торговых площадок региона : от 7 до 14 торговых площадок формата Магазин у дома и 1-2 торговых площадки формата супермаркет;
2. Создала своими силами внутренний трудовой резерв администраций, обучила, использовала при необходимости;
3. Непосредственно участвовала в адаптации всего персонала ТП, как результат, у региона лучшая комплектность в г. Донецке и уменьшена текучесть;
4. Принимала ведущее участие в проекте Оптимизация персонала, созданы и утверждены карты рабочего времени и новый функционал, как результат, введены новые должности на ТП, но с уменьшением ФОТ в ТО.
5. Разработка, тестирование, запуск проекта Наставничество для администраций , как результата, успешно подготовлены и , в дальнейшем, приступили к работе более 15 управляющих и администраторов.
6. Составила, защитила, реализовала 4 плана и SWOT анализа по выходу из убыточности торговых площадок. Как результат, вышли из убыточности 4 из 4 ТП за 4-10 месяцев.
7. Разработала и внедрила в регион аналитику товарооборота на еженедельной основе, участвовала в составлении технических заданий по усовершенствованию аналитических операционных отчетов;
8. Контролировала актуальность и приоритетность эксплуатационных проблем, участвовала в решении заявок по эксплуатации с целью улучшения итогов финансовых отчетов по работе торговых площадок;
9. Анализ, мероприятия по уменьшению товарных потерь по инвентаризации остатков, как результат, превышение лимитов неизвестных потерь региона уменьшено в три раза;
10. Систематически пересмотр и планирование новых мероприятий по увеличению ТО, результат – выполнение плана по товарообороту регионом ежемесячно от 97 % и выше, ЛФЛ региона вырос с 7% до 24%, некоторые ТП выросли ЛФЛ от -3% до +40% ЛФЛ за 2020 – 2021 год.
11. Организовала полный цикл открытия четырех новых торговых площадок без привлечения команды запуска и со стартовой комплектностью 10%.
12. Успешно довела, обучила, разъяснила старт проекта Потери. Результат- в первый месяц проекта регион не превысил норматив известных потерь.

3.Название организации: ООО Пир, г. Донецк
Вид деятельности: Торговля розничная/ ритейл
Период работы: 03.2018/ 10.2018
Название должности: Руководитель розничной сети
Должностные обязанности:
- осуществление рациональной и эффективной организации торговых процессов через розничные магазины предприятия (5 супермаркетов);
- планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж магазинами розничной сети компании.
-контроль и оптимизация операционных затрат компании;
- координация маркетингового аудита среди компаний-конкурентов, разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании;
- осуществление контроля мерчандайзинга в торговых точках компании. Контроль своевременности и полноты выкладки товара в торговых точках;
- анализ, формирование предложений и руководство процессом реорганизации работы отдела закупок;
- разработка, внедрение и контроль проведение распродаж ассортимента компании с целью оптимизации товарных остатков;
- разработка и осуществление мотивации сотрудников магазинов розничной сети;
- разработка и внедрение управленческой отчетности в учетную программу.
- построение, разработка и внедрение контроля корректности учетных остатков ТМЦ путем реформы системы проведения инвентаризаций, действовавшей ранее;

Личностные достижения:
1. Уменьшена и оптимизирована дебиторская задолженность до уровня отсутствия просрочки по платежам путем пересмотра и управления товарными остатками в сторону уменьшения оборачиваемости товаров.
2. Создала ассортиментную матрицу, предусматривающей присутствие на полках, наиболее оборачиваемых и маржинальных ТМ (товаров/ товарных групп)
3. Разработана и внедрена новая система мотивации для линейного персонала, которая дала возможность снизить уровень ФОТ в товарообороте и, одновременно, повысить сервис обслуживания покупателей.
4. Разработаны некоторые стандарты и алгоритмы для линейного персонала
5. Перевыполнен план по основным KPI более, чем на 10% по итогам августа и сентября 2018 года с высоким показателем LFL.
6. Внедрен комплекс мероприятий для минимизации товарных потерь по подразделениям. Суммарный размер товарных потерь уменьшен в четыре раза.

Дополнительная информация: 

Водительское удостоверение: есть
Водительский стаж: более 20 лет
Наличие личного авто: есть

Навыки работы с компьютером: 

уверенный пользователь ПК