Руководитель отдела продаж

Ивашечкина Алина Артуровна
Год рождения: 
1991
Телефон: 
+380715257663
Город: 
Зарплата: 
50000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

2008 - 2013гг. Донецкий Национальный Технический Университет, факультет менеджмента, специальность «Управление персоналом и экономика труда», специалист.

Опыт по желаемой должности: 
от 1 года до 3 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

апрель 2021г. – март 2022г. Частное предприятие по организации грузоперевозок из РФ,СНГ в ДНР, ЛНР. Диспетчер-логист. Обязанности: Привлечение клиентов, формирование и обработка поступающих заявок, формирование базы клиентов и перевозчиков, анализ текущего состояния рынка, организация и координация грузоперевозок, ведение документооборота, координация работы водителей, мониторинг и анализ затрат на логистику
Декабрь 2020г.-апрель 2021г.«Студия интернет маркетинга», удаленный менеджер по продажам рекламных услуг для строительного бизнеса. Обязанности: ассистент РОПа по подбору лид-менеджеров, работа в рамках регламента, выполнение плана продаж, работа в СРМ, теплые и холодные звонки (более 8тыс.звонков за весь период), закрытие клиента на встречу, проведение скайп конференций с клиентом, ведение деловой переписки, подготовка коммерческих предложений и договоров, сопровождение клиента.
Июнь 2016г.- май 2017г. Менеджер по продажам транспортных услуг (пассажирские перевозки). Обязанности: поиск и привлечение клиентов, работа с действующими клиентами, ведение телефонных переговоров, полное сопровождение и контроль поездки, поиск и подбор персонала (водители легковых автомобилей.), проведение телефонных интервью, ведение отчетности.
Сентябрь 2014г.- май 2015г. Спортивный клуб «Freshfitness», Россия, г.Ставрополь. Администратор/Менеджер по продажам спортивных услуги товаров. Обязанности:обслуживание клиентов, презентация Клуба потенциальным и новым клиентам, прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Клуба, продвижение спортивных услуг, товаров и питания, ведение отчетности по всем статьям доходов и расходов Клуба (программа 1С).
Ноябрь 2013г. – апрель 2014г. ПАО «PlatinumBank». Менеджер по продажам банковских продуктов. Обязанности: работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, послепродажное обслуживание, ведение телефонных переговоров, выполнение плановых показателей, отчётность.
Март 2014г.- апрель 2014г. Краткосрочный эксперт проекта «Ассоциация региональных аналитических центров: инструмент для повышения эффективности управления в регионах Украины», реализуемый в Украине Полесским фондом международных и региональных исследований в партнерстве с Международной Ассоциацией Институций Регионального Развития «МАИРР» и Ассоциацией аналитических центров за открытое общество (PASOS) при поддержке Европейского Союза.. Цель проекта: Определение уровня удовлетворенности клиентов Донецкого городского центра предоставления административных услуг. Обязанности: проведение интервью, обработка анкет, подготовка аналитического отчета.
Март 2013г. –октябрь 2013г. СТА «Поехали с нами», менеджер по продажам туристических услуг. Обязанности: работа с клиентской базой, исследование рынка и подбор тура в соответствии с запросами клиента, ведение телефонных переговоров, оформление договора с клиентом.
Февраль - март 2013г. ООО «МИР», стажёр. Комплексная оценка работников отдела маркетинга и внедрение мероприятий по усовершенствованию качества работы.
Июнь – декабрь 2012г. ПАО «Platinum Bank». Менеджер по продажам банковских продуктов. Обязанности: работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, послепродажное обслуживание, ведение телефонных переговоров, выполнение плановых показателей, отчётность.

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование:
2011-2012гг. Бизнес-курсы международной программы EBC*L(European Business Competence* Licence, EBC*L): «Финансы для не финансистов», «Маркетинг», «Инвестирование»(сертификаты)
2012г.Тренинги:.Платиновые продажи -продажа банковских продуктов.
Time-management.
2021г- тренинги: "Продвижение в интернете", "Продажи рекламных услуг".
Водительское удостоверение:да
Водительский стаж:10лет
Наличие личного авто:да

Навыки работы с компьютером: 

ПродвинутыйпользовательPC. Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Windows Movie Maker
Работа с программным обеспечением CRM(АМО/LPTRACKER), специальными банковскими программами АБС Б2, КУБ, 1С-адаптированный для фитнес-клуба.

Владение языками: 
Английский язык – средний уровень. Испанский язык – базовый уровень.