Экономист, администратор

Дорохова Кристина Игоревна
Год рождения: 
1990
Телефон: 
+79494345033
Город: 
Зарплата: 
35000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

ДонНУЭТ им. М.Туган-Барановского
"Финансы и кредит", Донецк

Опыт по желаемой должности: 
до 1 года
Опыт работы (начиная с последнего места): 

1.Старший администратор отдела продаж
с 09.2013 по наст. время (8 лет 10 месяцев)
ООО "Агропром-Центр", Донецк (Дистрибьюция средств защиты растений и семенного материала)
Достижения - через 5 месяцев работы в компании, на ее 15-летие, мне вручили диплом- "Высокий старт"- за высокую работоспособность и упорство в достижении поставленных целей!"
Начинала работать с должности - администратор коммерческого отдела, после набора сотрудников и расширения штата, назначили старшим администратором-руководителем отдела.
В обязанности входила работа с коммерческим отделом и взаимодействие со всеми отделами предприятия, прием, оформление и проверка заявок на выписку спецификаций, счетов, заявок на доставку, на перемещение товара от менеджеров,формирование различных отчетов в базе УТП, а также работа с базой 1С 8.3, ведение реестра договоров и служебных записок. Расчет КУ, распоряжений и приложений. Также проведение собеседований, прием на работу сотрудников и дальнейшее их обучение, контроль и тестирование их работы. Выполнения различных поручений начальства. Ведение переговоров, прием звонков, встреча поставщиков, клиентов, организация тренингов и встреч, прием корреспонденции, рекламной и подарочной продукции. Выбор и контроль установок устройств, различные настройки интернет, связь со службами, которые предоставляли свои услуги компании.

2.Диспетчер-логист
с 10.2012 по 07.2013 (9 месяцев)
"Чиста Водиця" (Производство и доставка очищенной питьевой воды)
В обязанности моей должности входило принятие звонков, прозвон существующих клиентов и составление маршрута для водителей на следующий рабочий день, составление документов в программе 1С, контроль работы водителей, выезд на объекты, осуществление рекламы и привлечение новых клиентов, а также выполнение поручений руководства.

3.Помощник начальника отдела продаж
с 09.2011 по 08.2012 (11 месяцев)
"Viasat" (продажи по телефону)
Изначально работала менеджером по продажам в Call-центре, менеджером отдела кадров, HR-менеджером, затем техническим администратором и администратором отдела продаж, в итоге-помощником руководителя отдела продаж. В обязанности входила организация и контроль работы менеджеров, принятие на работу сотрудников, выполнение поручений начальства, подсчет и выплата заработной платы работникам, составление графика работы отдела, работа с документами, переговоры по телефону.

Дополнительная информация: 

Имею водительские права-категории В с 2014г.

Навыки работы с компьютером: 

Работа MS Office, Internet, также работа в базе УТП и 1С.