специалист по снабжению/материалист/ассистент

Косякова Анастасия Юрьевна
Год рождения: 
1989
Телефон: 
+380714879451
Город: 
Зарплата: 
25000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донбасская Национальная Академия Строительства и Архитектуры

Опыт по желаемой должности: 
от 3 лет до 5 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

апрель 2019г. – март 2022г. - ООО «СТРОЙ-ИНВЕСТ»
Специализация компании: система ОВиК, общестроительные работы
Должность: специалист по снабжению/материалист (по совместительству)
Должностные обязанности:
1. Обработка заявок на закупку ТМЦ;
2. Своевременная оплата счетов на закупку ТМЦ;
3. Своевременная поставка ТМЦ на объект;
4. Проведение мониторинга цен закупаемых ТМЦ;
5. Оформление договоров поставок, дилерских договоров;
6. Учет движения ТМЦ: поступление на склад, перемещение, списание (работа в программе 1С:Бухгалтерия предприятия);
7. Контроль ведения складских остатков ТМЦ;
8. Контроль перерасхода ТМЦ/формирование накопительных ведомостей (пообъектно);
9. Контроль взаиморасчетов с Заказчиками/формирование сводных ведомостей по выплатам (пообъектно);
10. Формирование актов выполненных работ;
11. Ведение первичной документации в программе 1С:Бухгалтерия предприятия по закупкам и реализации материалов и оборудования (отдельное направление компании – продажа материалов и оборудования).
Дополнительные обязанности:
1. HR – поиск сотрудников (менеджер по продажам, сметчик, прораб, инженер, монтажники). Первичное собеседование и дальнейшая координация с руководством для проведения финального собеседования. Размещение объявлений по поиску сотрудников в интернет ресурсах;
2. Ввод новых сотрудников в административные ресурсы компании:
- Битрикс 24 (плюс обучение, если ранее не использовали)
- онлайн PBX (виртуальная телефония)
- виртуальный Wazzup
- создание почтового ящика с доменом компании
- создание почтовых и Wazzap шаблонов для отправки клиентам;
3. Координация работы менеджеров по продажам и сметчиков: распределение новых лидов, контроль их обработки, прослушка телефонных разговоров с клиентами (выборочно), отслеживание телефонного трафика за день, контроль своевременной отправки смет клиентам, контроль правильности оформления карточки клиента в Битрикс 24, контроль своевременности ответов на смс сообщения клиентов, сбор ежедневной отчетности и ее анализ;
4. Ведение внутреннего документооборота (подготовка писем, приказов, ведение договоров с Заказчиками и монтажниками, оформление заявок, доверенностей, ведение рабочего табеля и т.д.).
ноябрь 2018г. – март 2019г.- ООО «ИНЖСТРОЙИЗОЛЯЦИЯ» (г. Москва)
Специализация компании: гидроизоляция и дренаж
Должность: материалист (по совместительству)
Должностные обязанности:
1. Учет движения материальных ценностей: поступление на склад компании, их выдачу в подотчет материально ответственному лицу, перемещение между объектами;
2. Списание материалов;
3. Контроль перерасхода ТМЦ;
4. Формирование отчета для руководителя о стоимости, количестве остатков ТМЦ;
5. Участие в инвентаризации ТМЦ, составление инвентаризационной ведомости;
6. Подготовка авансовых отчетов;
7. Оформление первичной документации.

сентябрь 2017г. – ноябрь 2018г.- ООО «ИНЖСТРОЙИЗОЛЯЦИЯ» (г. Москва)
Специализация компании: гидроизоляция и дренаж
Должность: специалист по снабжению
Должностные обязанности:
1. Своевременное и качественное выполнение заявок на закупку ТМЦ;
2. Организация и контроль за своевременной оплатой счетов на закупку ТМЦ;
3. Обеспечение доставки ТМЦ в соответствии с предусмотренными договорами сроками;
4. Организация гарантийного и послегарантийного ремонта ТМЦ;
5. Взаимодействие с подрядными организациями-поставщиками, оформление договоров поставок;
6. Проведение анализа цен закупаемых ТМЦ;
7. Выполнение мероприятий, направленных на улучшение планирования и оптимизацию затрат на закупку ТМЦ;
8. Обеспечение контроля за состоянием запасов материалов, своевременность поступления и оприходования ТМЦ на склад;
9. Сверка взаиморасчетов с поставщиками;
10. Организация работы складского хозяйства.

декабрь 2014г. – июнь 2017г.- Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики
Должность: помощник заместителя министра
Должностные обязанности:
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
4. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
5. Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
6. Составление писем по поручению руководителя, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
7. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
8. Контроль за исполнением работниками структурных подразделений изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
9. Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
10. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
11. Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы;
12. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
13. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки передача в архив;
14. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

ноябрь 2010г. – июнь 2014г. - исполком Петровского района
Должность: помощник руководителя
Должностные обязанности:
1. Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота исполкома;
2. Планирование рабочего дня руководителя;
3. Организация деловых встреч, совещаний;
4. Контроль исполнения поручений;
5. Ведение протокола совещаний;
6. Подготовка отчетов и презентационных материалов;
7. Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
8. Бронирование и заказ билетов и гостиниц;
9. Сбор и обработка информации, написание информационных обзоров.

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование:
август 2011г – октябрь 2011г. – курс сметного дела + программа АВК5
июль 2017г. – август 2017г. – курс сметного дела + программа Гранд-Смета
июнь 2017г. – август 2017г. – курс бухгалтерского учета + программа 1С:Бухгалтерия предприятия
Дополнительное образование:
август 2011г – октябрь 2011г. – курс сметного дела + программа АВК5
июль 2017г. – август 2017г. – курс сметного дела + программа Гранд-Смета
июнь 2017г. – август 2017г. – курс бухгалтерского учета + программа 1С:Бухгалтерия предприятия
Дополнительные сведения:
• Опытный пользователь ПК (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы)
• Машинопись 200 уд/мин.
• Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
• Знание программы 1С
• Знание программы Гранд-Смета
• Знание CRM-система Битрикс
• Наличие водительского удостоверения категории В

Деловые и личные качества:
Грамотно планирую и распределяю время, инициативность, внимательность, аккуратность, ответственность, активность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, дисциплинированность, трудолюбие, энергичность, аналитические способности, стремление к повышению профессионального уровня, умение быстро обучаться и усваивать новую информацию, склонность к командной работе.