+38 071 300 03 30
info@workdnr.ru
Бухгалтер, делопроизводитель, оператор
Образование
• Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики . Специальность: Финансы и кредит. (09.2015-06.2017 гг.)
• Донецкий Государственный Техникум Экономики и Химических Технологий Специальность: бухгалтерский учет. (09.2012-06.2015 гг.)
Управление Народной милиции с 05.08.2020 г. по 01.09.2021 г. ( увольняюсь по окончанию контракта) Делопроизводитель
Обязанности:
ведение документооборота ;
регистрация и обработка корреспонденции;
контроль своевременного исполнения документов;
ведение архива документов;
опись документов в соответствии с распоряжениями руководства.
ЦКГБ №3 г Донецка С 26.03.2020 г. по 25.04.2020 г.(уволилась в связи с карантином)Бухгалтер по финансовым расчетам
Обязанности:
Обработка первичной документации по участку аренда
Расчет сумм, эксплуатационных, коммунальных платежей, (а так же сумм возмещения арендодателю), согласно заключенным договорам аренды
Ведение учета и составление отчетности по участку аренда
Проведение сверки расчетов с арендаторами и арендодателями
Составление графиков и табелей работы с учетом приема увольнений, отпусков, временной нетрудоспособности работников для начисления заработной платы.
(Учет организован с помощью Программы Парус)
Народная милиция ДНР С 08.05.2018 бухгалтер в финансовом экономическом отделе.
С 01.2019 по 02.2020 на должности ведущего бухгалтера.
Основными обязанностями являлось:
Начисление и выплата заработной платы.
Контроль сохранности денежных средств.
Ведение различных журналов.
Подготовка и сдача отчётности документации.
Знание программ ПК: Microsoft office ( Word, Excel), Internet Explorer.
Составление ежемесячной отчётности.
Умение работать с первичными и сводными бухгалтерскими документами, составление отчетности, начисление заработной платы персоналу, умение работать с наличными денежными средствами, знание кассовой дисциплины. Умение работать с большим объёмом информации, доброжелательность; способность быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям и условиям работы, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, вредных привычек нет, аккуратность, самоорганизованность.
Знание программ ПК: Microsoft office ( Word, Excel), Internet Explorer.