Специалист по коммуникациям, редактор, ивент-менеджер

Бисенгалиева Виктория
Год рождения: 
1992
Телефон: 
0715208702
Город: 
Зарплата: 
35000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Харьковский национальный университет,
филолог русского языка, корректор и редактор.
2011 – 2015

Опыт по желаемой должности: 
от 1 года до 3 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

ООО "Юг Тех Логистика", сеть супермаркетов
Донецк, специалист по внутренним коммуникациям
сентябрь 2019 – настоящее время

Коммуникации
Разработка концепции и запуск корпоративной газеты.
Главная ее цель — информирование о событиях в компании создание привлекательного образа HR-бренда работодателя.
Выполняла обязанности пишущего редактора.

Нематериальная мотивация
Разработка механизма и ведение программы нематериальной мотивации для сотрудников и коллективов сети. В конкурсе принимали участие все сотрудники компании из разных подразделений (более 1500 человек). Прозрачные критерии оценки (KPI), механизм отбора и персонализированные подарки.
Выполняла обязанности менеджера проекта.

Адаптация сотрудников
Создание и проведение велкам-тренинга для новых сотрудников.
Тренинг создан для быстрой адаптации новый сотрудников, дать им информацию о компании в целом, показать перспективы развития внутри сети. Моей задачей было разработать программу тренинга, анкету обратной связи по адаптации и реализовать сам тренинг.

Организация мероприятий
Полная организация корпоративных мероприятий от согласования бюджета и концепции до найма подрядчиков и организации трансфера сотрудников. Каждое мероприятие является частью годового плана и вписано в общую коммуникационную стратегию компании.

Orange Creative, создание и продвижение сайтов
удаленно – маркетолог-копирайтер
июль 2018 – август 2019

Моими задачами было:
провести дебрифинг клиента;
проанализировать конкурентов на рынке;
сформировать и согласовать УТП;
прописать прототип сайта со всем визуальным наполнением.

Дополнительная информация: 

НАВЫКИ
разработка коммуникационной стратегии бренда;
разработка плана корпоративных мероприятий в рамках коммуник. стратегии;
умение создать/разработать концепцию проекта с "0"
умение бюджетировать и защищать проекты;
умение ставить ТЗ и принимать работу дизайнера;
написание текстов для целей компании (презентации, письма, методички, статьи);
коммуникация с внутренним и внешним заказчиком на протяжении всего проекта;
умение определять уровень лояльности сотрудников через общее анкетирование и глубинные интервью;
организация мероприятий: обучение, тимбилдинг, социальные проекты;
умение вести переговоры с подрядчиками.