Начальник административного отдела, инспектора отдела кадров, референта, секретаря, администратора

Ермакова Оксана Николаевна
Год рождения: 
1975
Телефон: 
0714562270
Город: 
Зарплата: 
20000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Университет современных знаний

Опыт по желаемой должности: 
от 1 года до 3 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

05. 2019 г. - 02.2021 г. ООО "Страховая компания "ХАТХОР"

Начальник отдела по административной деятельности.

Функциональные обязанности:

• Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечения финансово-хозяйственной деятельности предприятия.Организация работы и контроль за выполнением поставленных задач секретарей, делопроизводителя, уборщиков служебных помещений, водителей. Обеспечение работы по ведению делопроизодста в Обществе..Обеспечение предприятия мебелью, инвентарем, концелярскими товарами.

12.2010 г. – 05.2016- г. Концерн «Группа компаний «Капитель»

Референт президента

Функциональные обязанности:

• Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечения финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Выполнение технических функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия, организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, деловых встреч, проводимых руководителем предприятия. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочного обслуживания и хранения документной информации. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия.

05.2009 г. – 05. 2010г. Макеевский городской центр занятости

09.2003 г. – 05. 2009г ЗАО « Макеевский металлургический завод»

Старший инспектор отдела кадров

Функциональные обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода и увольнение работников завода; оформление, ведение, хранение и выдача трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени, оформление справок о трудовой деятельности, формирование приказов, формирование личных дел, составление графиков отпусков, оформление документации по аттестации, составление характеристик, представлений к награждениям, планов повышения квалификации, учет госслужащих в ЕГКС «Кадры» (формирование отчетности), оформление больничных листов, подбор персонала, проведение предварительных собеседований, сдача текущих отчетов в Управление статистики и Центр занятости.

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование: нет
Водительское удостоверение: нет
Водительский стаж:нет
Наличие личного авто: нет