Менеджер, бухгалтер

Тышко Вероника Вячеславовна
Год рождения: 
1986
Телефон: 
+38(071) 322-34-07
Город: 
Зарплата: 
20000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий Национальный Университет: УФФ: Учет и аудит

Опыт по желаемой должности: 
свыше 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

Декабрь 2020 – настоящее время: ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ГОРНЯК»: специалист по товарно-материальным ценностям сектора тех.обслуживания:
• составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ;
• проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
• выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов по движению ТМЦ и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы;
• систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;
• составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных учетных документов;
• подготовка первичных учетных документов по движению ТМЦ для передачи в архив;
• изготовление копий первичных учетных документов по движению ТМЦ, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством РФ;
• обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ;
• анализ, составление сводных таблиц и другой информации по запросу руководителей.

Январь 2018 – декабрь 2020: риелтор по продаже недвижимости:
• работа с клиентами;
• поиск и подбор вариантов для клиента;
• осуществление продажи объектов недвижимости;
• предпродажная подготовка объектов недвижимости, включающая в себя заказ, изготовление и формирование пакета документов на объект (тех.документация, регистрация и т.д.). и др.

Февраль 2017 – ноябрь 2017: помощник зав.складом металлопроката в ООО «МСО»:
• помощь в организации работы склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров;
• ведение учета складских операций;
• оформление приходно-расходной и прочей сопутствующей документации.
• работа с клиентами;
• выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Август 2014 — июль 2015: бухгалтер в отделе по работе с VIP клиентами в ЧП "Украинский продукт" («Геркулес»):
• подготовка Актов сверок с сетевыми клиентами;
• сверка с сетевыми клиентами;
• обработка и печать документов;
• работа с первичной документацией;
• предоставление актуальных данных по задолженности покупателей;
• контроль проведения возвратов и актов разногласия в учетной базе ;
• проверка правильности выставления штрафных санкций и др.

Ноябрь 2013 — октябрь 2014 менеджер по сбыту в Ассоциации "Строительный Альянс Донбасса":
• работа с клиентами;
• оформление договорных и бухгалтерских документов по заключаемым договорам и совершаемым сделкам;
• контроль дебиторской задолженности клиентов. Обеспечение своевременного погашения дебиторской задолженности клиентами;
• ведение клиентской базы в соответствии с едиными корпоративными требованиями;
• представление руководителю еженедельных отчетов о продажах, о контактах с клиентами, о состоянии клиентской базы, об изучении рынка;
• составление совместно с руководителем планов продаж и контактов с клиентами на следующую неделю;
• ведение и составление расчетов по графикам рассрочек платежей.

Июль 2010 — ноябрь 2013 работа в агентстве недвижимости ООО "Брокер гроуп":
• правовое сопровождение договоров, их подготовка, согласование пунктов;
• проведение регистрационных, согласовательных процедур в судебных, государственных, муниципальных инстанциях;
• консультации сотрудников компании (руководства) по вопросам владения, распоряжения недвижимым объектом;
• ведение бухгалтерского учета агентства, составление и предоставление отчетности в соответствующие органы;
• работа с клиентами.
Январь 2009- июнь 2009 работа в фармацевтической компании ООО «Юрия-Фарм», должность заведующей складом Восточного представительства Компании:
• организация работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей;
• обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
• организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда;
• участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей;
• ведение учета складских операций, установленной отчетности и т.д.

Июнь 2009 – переведена на должность менеджера по продажам, где работала в период с июня 2009 по июнь 2010 года:
• осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов;
• выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;
• составление и анализ ежемесячного плана продаж;
• ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании;
• участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
• ведение клиентской базы;
• контроль отгрузки продукции клиентам;
• контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам;
• разработка оптимальных маршрутов поставок;
• обеспечение продвижения грузов по маршрутам с наименьшими затратами и в заданные сроки;
• организация работы по обработке, отправлению по назначению грузов и документов, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам;
• осуществление контроля за наличием необходимых видов транспорта, организацией правильной транспортировки, проведением погрузочно-разгрузочных работ, размещением и укладкой грузов и документов, правильностью оформления приемо-сдаточной документации.

Сентябрь 2008- декабрь 2008, работа в аудиторской фирме ООО «Донаудитконсалт»
Должность – специалист (помощник аудитора):
• под руководством аудитора принимала участие в осуществлении независимых проверок бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности и других документов организаций, их обособленных подразделений, индивидуальных предпринимателей;
• оказание помощи аудитору по подбору и обработке необходимых первичных учетных документов, по проверке бухгалтерских регистров, счетов и другой документации финансово-хозяйственной деятельности, активов и обязательств, фактического наличия денежных средств, ценных бумаг, иного имущества и их соответствия данным бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности;
• оказание помощи аудитору в обобщении и оформлении результатов аудиторской проверки;
• обеспечение сохранности сведений и документов, полученных на проверяемом объекте, а также составленных в ходе проверки, гарантируя заказчику конфиденциальность сведений, составляющих аудиторскую тайну.

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование: ДонНУ: ЭПФ: Правоведение
Водительское удостоверение: категория В
Водительский стаж: 1 год
Наличие личного авто: нет

Навыки работы с компьютером: 

Уверенный пользователь

Владение языками: 
Английский со словарем