+38 071 300 03 30
info@workdnr.ru
Специалист колл-центра
• полное высшее образование (экономика, финансы, банковское дело);
• ревалентный опыт работы будет являться преимуществом;
• профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:
- знание правил делового этикета;
- знание правил общения по телефону;
- опытный пользователь ПК: навыки работы c MS Office, Интернетом и электронной почтой (Outlook Express);
- приветствуются навыки работы с IP-телефонией, CRM.
• личностные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость, пунктуальность, отсутствие вредных привычек
Прием входящих звонков;
Осуществление консультативной поддержки клиентов Банка;
Работа с жалобами клиентов;
Поиск и предложение клиенту оптимальных решений по возникшим вопросам;
Официальное оформление по КЗоТ
Пятидневная рабочая неделя.
Резюме c пометкой «Специалист колл-центра» направлять по адресу:
hr@crb-dnr.ru