+38 071 300 03 30
info@workdnr.ru
Специалист колл-центра
-полное высшее образование (экономика, финансы, банковское дело);
-предпочтителен опыт работы в колл-центре банка не менее 1 года (также рассматривается опыт работы в банке в отделе по работе с клиентами);
-профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:
- умение ориентироваться в банковской сфере, банковских продуктах;
- знание правил делового этикета;
- знание правил общения по телефону;
- опытный пользователь ПК: навыки работы c MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express);
- приветствуются навыки работы с IP-телефонией, CRM.
-Личностные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость, пунктуальность, отсутствие вредных привычек
Прием входящих звонков
-Осуществление консультативной поддержки клиентов Банка
-Работа с жалобами клиентов
-Поиск и предложение клиенту оптимальных решений по возникшим вопросам
Официальное оформление по КЗоТ
Пятидневная рабочая неделя.
Резюме с пометкой «Колл-центр_название населенного пункта_название района» направлять по адресу:
hr@crb-dnr.ru