+38 071 300 03 30
info@workdnr.ru
Специалист колл-центра
• полное высшее образование (экономика, финансы, банковское дело);
• предпочтителен опыт работы в колл-центре банка не менее 1 года (также рассматривается опыт работы в банке в отделе по работе с клиентами);
• профессиональные навыки и знания, которыми должен обладать кандидат:
- умение ориентироваться в банковской сфере, банковских продуктах;
- знание правил делового этикета;
- знание правил общения по телефону;
- опытный пользователь ПК: навыки работы c MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express);
- приветствуются навыки работы с IP-телефонией, CRM.
• личностные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость, пунктуальность, отсутствие вредных привычек
Прием входящих звонков
Осуществление консультативной поддержки клиентов Банка
Работа с жалобами клиентов
Поиск и предложение клиенту оптимальных решений по возникшим вопросам
Резюме направлять по адресу: hr@crb-dnr.ru
Тел. (071) 325 38 02
Сайт: crb-dnr.ru
Официальное оформление по КЗоТ
Пятидневная рабочая неделя.