Начальник отдела кадров/ отдела труда и заработной платы/ инспектор по кадрам

Зинник Наталья Владимировна
Год рождения: 
1977
Телефон: 
071 346 98 09
Город: 
Зарплата: 
25000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкая государственная академия управления, экономист

Опыт по желаемой должности: 
свыше 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

Начальник отдела кадров
с 09.2019 по 11.2020
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РЫНКИ ДОНБАССА»
- Контроль и руководство деятельностью инспекторов по кадрам и специалистов, ответственных за кадровое делопроизводство на дочерних предприятиях ГП «РЫНКИ ДОНБАССА» (40 дочерних предприятий (рынков)), 3 человека в прямом подчинении, по функционалу более 20, численность сотрудников государственного предприятия и его дочерних предприятий всего более 1750 сотрудников).
- Контроль ведения кадрового учета (прием, перевод и увольнение работников согласно КЗоТ; формирование и ведение личных дел; хранение и учет трудовых книжек; оформление больничных; учет рабочего времени; подготовка новых и редактирования существующих должностных инструкций);
- Оказание методической и консультационной помощи руководителям и специалистам 40 дочерних предприятий в вопросах кадрового администрирования, организации и оплаты труда, соблюдения требований трудового законодательства, предоставления работникам различных социальных гарантий и льгот; управления персоналом и пр.
- Подготовка приказов, касающихся оплаты труда, социально-трудовых льгот, оказания различных видов материальной помощи.
- Разработка предложений в части кадрового администрирования, организации оплаты труда, социально-трудовых льгот и пр.
- Разработка коллективного договора; разработка правил внутреннего трудового распорядка,
- Разработка положений об оплате труда, премированию, о суммированном учете рабочего времени, положения о кадровом администрировании, социально-трудовых льготах и др. и осуществление контроля за его выполнением и внесением в него изменений;
- Обеспечение качественной поддержки руководителей 40 дочерних предприятий (рынков) ГП «РЫНКИ ДОНБАССА» в вопросах управления персоналом и оплаты труда;
- Разработка организационных структур и штатного расписания ГП «РЫНКИ ДОНБАССА» и его 40 дочерних предприятий,
- Координация, организация поиска и подбора персонала, анализ внутренней возможности закрытия вакансий, создание кадрового резерва внутреннего и внешнего;
- Инициирование и участие в разработке и внедрении регламентов, процессов и процедур по вопросам управления персоналом;
- Составление и контроль выполнения графика отпусков.
- Подача отчетов в центр занятости, статистику и другие контролирующие органы.

Начальник отдела труда и заработной платы
с 06.2017 по 02.2019 (1 год 8 месяцев)
РП «Энергия Донбасса» (Генерация электроэнергии)
Контроль и руководство деятельностью специалистов по оплате труда на структурных подразделениях (7 структурных подразделений (обособленных подразделений), 4 человека в прямом подчинении, по функционалу более 20, численность сотрудников всего предприятия более 4300 сотрудников).
Разработка предложений в части организации, оплаты труда, социально-трудовых льгот, реализации проектов.
Разработка коллективного договора; разработка правил внутреннего трудового распорядка, положений об оплате труда, премированию, о надбавках, доплатах, социально-трудовых льготах и др. и осуществлении контроля за его выполнением и внесением в него изменений;
Оказание методической и консультационной помощи руководителям и специалистам структурных подразделений предприятия в вопросах организации и оплаты труда, соблюдения требований трудового законодательства, предоставления работникам различных социальных гарантий и льгот;
Осуществление контроля за правильностью расчета и начисления зарплаты;
Контроль ФОТ: расчет планового ФОТ, контроль и анализ план/факт по видам оплат, профессиям.
Осуществление контроля за численностью персонала структурных подразделений предприятия и внесение предложений по её оптимизации;
Участие в составлении должностных инструкций и разработке положений о структурных подразделениях предприятия;
Нормирование труда: определение норм времени на выполнение работ, норматива численности, оптимальных графиков работы.
Организация и участие в процессах:
•формирование ведения штатного расписания;
•разработки положений об оплате труда, премировании и др. нормативных документов касательно организации и оплаты труда; разделов и приложений к коллективному договору; системы тарифов и окладов, норм труда, численности персонала; планового ФОТ предприятия на месяц; проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
•анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия в части оплаты труда, подготовка различных аналитических справок по организации и оплате труда;
Осуществление взаимодействия с профсоюзными организациями по различным социально-трудовым вопросам;
Составление стат.отчётности (формы 1-ПВ).
Подготовка проектов штатного расписания рабочих, руководителей, профессионалов, специалистов и технических служащих в соответствии с действующими законодательными и нормативными документами.
Подготовка организационных структур управления по структурным (обособленным) подразделениям и предприятию в целом.
Подготовка приказов, касающихся оплаты труда, социально-трудовых льгот, оказания различных видов материальной помощи.

Начальник отдела по управлению персоналом
с 04.2016 по 02.2017 (10 месяцев)
ООО "АМСТОР" (Розничная торговля)
- Обеспечение качественной поддержки руководителей структурных подразделений в вопросах управления персоналом (мотивации и оплаты труда, карьерного развития, ротации кадров, формирования кадрового резерва, обучения и развития персонала);
- Организация и проведение аудита кадрового учета, всех HR- процессов
- Ведение кадрового учета (прием, перевод и увольнение работников согласно КЗоТ; формирование и ведение личных дел; хранение и учет трудовых книжек; оформление больничных; учет рабочего времени; подготовка новых и редактирования существующих должностных инструкций)
- Автоматизация кадровых процессов на основе ИТ (1С 8 ЗУП), контроль за выполнением задач;
- Разработка и внедрение процедур и методов поиска и подбора персонала;
- Участие в организации и проведения оценки персонала;
- Разработка структуры и штатного расписания, кадровая ротация, проведение оптимизации численности персонала;
- Координация поиска и подбора персонала, анализ внутренней возможности закрытия вакансий, создание кадрового резерва внутреннего и внешнего;
- Инициирование и участие в разработке и внедрении регламентов, процессов и процедур по вопросам управления персоналом;
- Поддержка мероприятий по обучению и развитию персонала, проведение обучающих семинаров;
- Проведение консультаций сотрудников по различным кадровым вопросам;

Начальник отдела кадров
с 05.2013 по 04.2016 (2 года 11 месяцев)
ЧАО "АПК-ИНВЕСТ" (Агропромышленный холдинг)
Контроль и руководство деятельностью инспекторов отдела кадров (10 инспекторов, учет более 2500 сотрудников в программе 1С.8.2).
Формирование сводных приказов по личному составу (прием, увольнение, перемещение).
Написание должностных инструкций и положений об отделах и пр.
Внесение изменений в штатное расписание и штатную структуру предприятия.
Председатель комиссии по социальному страхованию (оформление больничных листов).
Составление и контроль выполнения графика отпусков.
Постоянный член аттестационной комиссии компании.
Подача отчетов в центр занятости, фонды социального страхования (нетрудоспособность, инвалиды), статистику и другие контролирующие органы.
Ведущий специалист по работе с персоналом, численность более 400 чел.
с 03.2011 по 05.2013 (2 года 2 месяца)
Агропромышленный комплекс
Построение работы HR - отдела «с нуля»,
•разработка системы мотивации сотрудников,
•разработка и ведение системы кадрового учета,
•разработка и формирование штатного расписания,
•кадровое делопроизводство (приказы о приеме, увольнении, переводе, отпусках, ведение трудовых книжек, больничные листы и т.д.).
компенсации и льготы.
Работа с центром занятости, пенсионным фондом, статистикой.

Начальник отдела персонала, организации труда и заработной платы
с 05.2008 по 09.2010 (2 года 4 месяца)
ОАО "БРИКЕТ" (Переработка отходов металлургических производств)
Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами. Оформление приказов по личному составу. Ведение учета личного состава.
Формирование и ведение личных дел работников.
Ведение трудовых книжек.
Работа с центром занятости, пенсионным фондом, статистикой.
Проведение аттестации рабочих мест.
Составление штатного расписания.
Разработка перспективных и годовых планов по труду и кадрам.
Поиск и подбор персонала.
Учет предоставления отпусков, составление графика отпусков.
Нормирование труда на предприятии.
Заполнение и расчет больничных листов.
Подготовка, оформление и учет командировочных документов.
Подготовка, оформление приказов по основной, административно-хозяйственной деятельности, приказов о премировании и т.д
Организация подбора и адаптации персонала.

Экономист по труду/инспектор отдела кадров
с 07.2003 по 05.2008 (4 года 10 месяцев)
ЗАО "Интертехника" (Производство торгового холодильного оборудования)
Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами. Оформление приказов по личному составу. Ведение учета личного состава.
Формирование и ведение личных дел работников.
Ведение трудовых книжек, составление штатного расписания.
Учет предоставления отпусков, составление графика отпусков.
Нормирование труда на предприятии.
Заполнение и расчет больничных листов.
Подготовка, оформление и учет командировочных документов.
Начисление и расчет заработной платы по итогам месяца по индивидуальной сдельно-комплексной расценке, по основной часовой тарифной ставке и т.д, расчет отпускных сумм.
Ведущий экономист
с 05.2001 по 07.2003 (2 года 2 месяца)
АО "НОРД" (Производство бытовой техники)
Нормирование труда, составление экономических отчетов по цеху, начисление заработной платы по цеху, ведение табельного учета и т.д.

Дополнительная информация: 

Отличное знание трудового законодательства (Кодекс законов о труде, Закон об оплате труда и других нормативно-правовых документов, касающихся трудового законодательства), компенсаций и льгот, 1С8).
Личные качества: отношу себя к людям с активной жизненной позицией, энергичная, коммуникабельная, ответственная. Стремлюсь к профессиональному росту, результату и эффективности, как своей работы, так и команды в целом. Считаю себя способной в короткий срок обучиться необходимым навыкам и умениям. Быстро адаптируюсь в коллективе. Обладаю качествами игрока команды. Планирую рабочее время и выполняю задачи в срок и раньше.
Дополнительная информация: Имеются наработки - Положений, Должностных инструкций и других документов.

Навыки работы с компьютером: 

Пользователь Windows, Microsft Offise [Word, Еxcel, Internet, Outlook Express