Операционист, оператор ПК, администратор, менеджер по работе с клиентами

Мизевич Светлана Юрьевна
Год рождения: 
1993
Телефон: 
0714519881
Город: 
Зарплата: 
15000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

с 09.2012 по 07.2014
Донецкий Национальный Университет, учетно-финансовый факультет, финансы и кредит.
с 09.2008 по 07.2011
Донецкий Политехнический техникум, Финансы и кредит.

Опыт по желаемой должности: 
от 3 лет до 5 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

Специалист 1 категории отдела обслуживания физических лиц
с 01.2018 по настоящее время
ООО «ФК»РОСТ»
- Консультация клиентов о предоставлении услуг компании; (кредитование физ.лиц, порядок работы платежной системы)
- Участие в зарплатных проектах ( полное обслуживание клиентов в рамках зарплатного проекта);
- Взаимодействие с ПЦ ЦРБ;
- Прием коммунальных платежей (работа в КРЦ)

Тайный покупатель
с 07.2017 по 12.2017

ГП " Почта Донбасса"
- проверка стандартов и уровня обслуживания клиентов
Агент по недвижимости
с 11.2015 по 04.2017

АН " Бизнес- Партнер"
поиск объектов недвижимости в соответствии с заявкой клиента;
- предоставление консультаций по вопросам аренды недвижимости;
- организация и проведение просмотров объектов в соответствии с пожеланиями клиента;
- способствование подписанию договоров с клиентами.
Специалист по операционно - кассовой работе
с 04.2012 по 09.2014

ПАО " Альфа-Банк"
2013-2014г. – Специалист по операционно-кассовой работе;
оформление депозитных, текущих , карточных счетов физическим лицам;
- продажа кредитных продуктов, ( выполнение планов продаж) участие в зарплатных проектах;
-расчетно-кассовое обслуживание клиентов.( обналичивание - пополнение текущих (карточных) счетов, оплата платежей третьих лиц, погашение кредита, валютообменные операции.)

2012-2013г. – Администратор офиса
-встреча, консультация клиентов по всем банковским продуктам и услугам;
- работа с возражениями клиентов;
- привлечение клиентов;
- выполнение поручений руководителя:
- заказ канцелярских товаров и бытовой химии
-работа с оргтехникой
- работа с входящей и исходящей документацией ( обработка, регистрация)
- прием входящих и исходящих звонков.

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование:-
Водительское удостоверение:-
Водительский стаж:-
Наличие личного авто:-

Навыки работы с компьютером: 

( Word, Excel, интернет, Outlook)