Супервайзер/начальник торгового отдела

Кондюков Владислав
Год рождения: 
1988
Телефон: 
0713855989
Город: 
Зарплата: 
40000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий национальный университет, Донецк (Украина)

экономический, международная экономика, магистр

Опыт по желаемой должности: 
от 1 года до 3 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

ООО ДПС
Донецк
Руководитель розничной сети
1. Открытие фирменных торговых точек (ФТТ) с нуля (12 торговых точек).
2. Подбор и адаптация персонала (ФТТ, офис, склад).
3. Контроль обучения персонала ФТТ правилам и стандартам работы.
4. Расчет затрат на обеспечение ФТТ и их бюджетирование.
5. Взаимодействие с государственными органами, арендодателями и т.д.
6. Контроль закупок товара и обеспечение товарного запаса для ФТТ и торговых представителей.
7. Контроль работы торговых представителей (выполнение планов продаж, дебиторская
задолженность).
8. Поиск новых клиентов и расширение клиентской базы.
9. Выполнение плана продаж и контроль отгрузки товара.
10. Мониторинг цен и ценообразование Компании.

Сентябрь 2018 —
Январь 2019

ГП ШПФ

Заведующий предприятием розничной торговли
1. Организация сбыта продукции предприятия, ее поставку клиентам.
2. Поиск потенциальных покупателей продукции (оптовые и розничные торговые предприятия,
переработчики и пр.).
3. Подготовка договоров и иной документации на поставку продукции покупателям.
4. Контроль дебиторской задолженности клиентов.
5. Прием и обработка заказов.
6. Обеспечение учета выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции.
7. Организация и контроль работы торговых представителей.
8. Составление ежедневных отчетов по планируемым отгрузкам товара и факте их выполнения.
9. Организация и контроль загрузки клиентов на складе готовой продукции.

Июнь 2017 —
Сентябрь 2018

ООО Торговый дом ШПФ
Донецк (Украина)
Менеджер по сбыту
1. Организация сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям.
2. Поиск потенциальных потребителей продукции (оптовые и розничные торговые предприятия, иных
посредников, пр.).
3. Подготовка договоров и иной документации на поставку продукции потребителям.
4. Контроль дебиторской задолженности у клиентов.
5. Прием и обработка заказов.
6. Обеспечение учета выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной
продукции.

Сентябрь 2014 —
Апрель 2016

Украинский ритейл, ООО
Донецк (Украина)
Начальник отдела управления коммерческой недвижимостью
1. Планирование и контроль выполнения отдельных статей бюджета: расходы на аренду помещений,
доход от субаренды.
2. Бюджетирование денежных средств (доходов и расходов) на месяц, полугодие, год.
3. Составление ежемесячных отчетов по результатам деятельности отдела.
4. Контроль оплаты арендодателям. Внесение платежей в 1С Казначейство.
5. Разработка первичной концепции заселения торговых площадей арендной зоны, учитывая
зонирование торгового пространства
6. Проведение переговоров с потенциальными арендаторами и арендодателями, согласование всех
условий договора.
7. Проведение работы, направленной на урегулирование проблемных и спорных вопросов в процессе
управления договорами.
8. Предоставление в Департамент финансов всех первичных документов по совершённым
хозяйственным операциям (счетов, подписанных договоров, актов выполненных работ и т.п.)
9. Контроль дебиторской задолженности контрагентов.
10. Формирование ценовой политики в зависимости от текущей ценовой политики рынка недвижимости.
11. Согласование и контроль размещения рекламы арендаторов.
12. Решение технических вопросов по эксплуатации арендных площадей.
13. Ведение официальной переписки, переговоров с арендодателями. Решение всех оперативных
вопросов связанных с эксплуатацией помещения.
14. Сопровождение сделок купли-продажи.

Март 2013 —
Сентябрь 2014

Украинский ритейл, ООО
Донецк (Украина)
Специалист по аренде недвижимости
1.Ведение и пополнение базы арендаторов.
2.Разработка первичной концепции заселения торговых площадей арендной зоны, учитывая
зонирование торгового пространства
3.Изменение в концепции заселения торговых площадей, ориентируясь на изменения на рынке.
4.Проведение переговоров с потенциальными арендаторами, согласование всех условий договора.
5.Проведение работы, направленной на урегулирование проблемных и спорных вопросов в процессе
управления договорами.
6.Предоставление в Департамент финансов всех первичных документов по совершённым хозяйственным операциям (счетов, подписанных договоров, актов выполненных работ и т.п.)
7.Передача пакета документов арендаторам, контроль их подписания и контроль выполнения
договорных условий.
8.Контроль дебиторской задолженности контрагентов.
9.Сдача объектов недвижимости в аренду/субаренду.
10.Формирование ценовой политики в зависимости от текущей ценовой политики рынка недвижимости.
11.Согласование и контроль размещения рекламы арендаторов.
12.Контроль размещения арендаторов, согласно договора.
13.Решение вопросов по возмещению предоставленных коммунальных услуг.
14.Прием и передача арендных площадей в результате въезда/выезда арендатора.
15.Решение технических вопросов по эксплуатации арендных площадей.
16.Ведение официальной переписки, переговоров с арендодателем. Решение всех оперативных
вопросов связанных с эксплуатацией помещения.
17.Сопровождение сделок купли- продажи.

Ноябрь 2012 —
Март 2013
5 месяцев

ООО "Амстор"
Донецк (Украина)
Специалист по аренде
1.Ведение и пополнение базы арендаторов.
2.Разработка первичной концепции заселения торговых площадей арендной зоны, учитывая
зонирование торгового пространства
3.Изменение в концепции заселения торговых площадей, ориентируясь на изменения на рынке.
4.Проведение переговоров с потенциальными арендаторами, согласование всех условий договора.
5.Проведение работы, направленной на урегулирование проблемных и спорных вопросов в процессе
управления договорами.
6.Предоставление в Департамент финансов всех первичных документов по совершённым
хозяйственным операциям (счетов, подписанных договоров, актов выполненных работ и т.п.)
7.Передача пакета документов арендаторам, контроль их подписания и контроль выполнения
договорных условий.
8.Контроль дебиторской задолженности контрагентов.
9.Сдача объектов недвижимости в аренду/субаренду.
10.Формирование ценовой политики в зависимости от текущей ценовой политики рынка недвижимости.
11.Согласование и контроль размещения рекламы арендаторов.
12.Контроль размещения арендаторов, согласно договора.
13.Прием и передача арендных площадей в результате въезда/выезда арендатора.
14.Решение технических вопросов по эксплуатации арендных площадей.
15.Ведение официальной переписки, переговоров с арендодателем. Решение всех оперативных
вопросов связанных с эксплуатацией помещения.

Июль 2010 — Июнь
2012
2 года

Украинский ритейл, ООО
Донецк (Украина), www.ur.ua/
Специалист по аренде недвижимости
1.Ведение и пополнение базы арендаторов.
2.Разработка первичной концепции заселения торговых площадей арендной зоны, учитывая
зонирование торгового пространства
3.Изменение в концепции заселения торговых площадей, ориентируясь на изменения на рынке.
4.Проведение переговоров с потенциальными арендаторами, согласование всех условий договора.
5.Проведение работы, направленной на урегулирование проблемных и спорных вопросов в процессе
управления договорами.
6.Предоставление в Департамент финансов всех первичных документов по совершённым
хозяйственным операциям (счетов, подписанных договоров, актов выполненных работ и т.п.)
7.Передача пакета документов арендаторам, контроль их подписания и контроль выполнения договорных условий.
8.Контроль дебиторской задолженности контрагентов.
9.Сдача объектов недвижимости в аренду/субаренду.
10.Формирование ценовой политики в зависимости от текущей ценовой политики рынка недвижимости.
11.Согласование и контроль размещения рекламы арендаторов.
12.Контроль размещения арендаторов, согласно договора.
13.Решение вопросов по возмещению предоставленных коммунальных услуг.
14.Прием и передача арендных площадей в результате въезда/выезда арендатора.
15.Решение технических вопросов по эксплуатации арендных площадей.
16.Ведение официальной переписки, переговоров с арендодателем. Решение всех оперативных
вопросов связанных с эксплуатацией помещения.
17.Сопровождение сделок купли- продажи.

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование:
Водительское удостоверение:категории В
Водительский стаж:7 лет
Наличие личного авто:есть личный автомобиль

Навыки работы с компьютером: 

Уверенный пользователь ПК и Microsoft Office