+38 071 300 03 30
info@workdnr.ru
Директор по логистике, начальник отдела логистики
Донецкий институт предпринимательства (финансовый и банковский менеджмент).
1.Название организации: ООО Посад, Харьков
Вид деятельности: Ритейл
Период работы: С 11.2016 по 12.2018 (2 года)
Название должности:Управление работой РЦ компании
Должностные обязанности:В функциональном подчинении 300 сотрудников.
Функциональные обязанности:
1. Организация и контроль работ по приему товаров, поступающих на РЦ от поставщиков в соответствии с графиком поставок;
2. Организация и контроль работ по эффективности использования площадей склада:
• периодический контроль размещения товара в соответствии со схемой размещения товаров на складе РЦ;
3. Организация и контроль правильного хранения, а также сохранности товаров на складе РЦ в соответствии с Правилами хранения продовольственных товаров;
4. Организация и контроль работ по выявлению ошибок, связанных с неправильным приемом товара, его размещением и комплектацией;
5. Организация и контроль обеспечения бесперебойных поставок товаров в торговые объекты, в соответствии с поступившими на РЦ заказами и в установленные сроки;
6. Организация и контроль надлежащего учета товара на РЦ;
7. Работа с персоналом (ротации, оптимизация численности персонала);
8. Контроль обеспечения сохранности и безаварийной работы оборудования РЦ.
Личностные достижения:• Переезд РЦ на новую территорию без остановки БП.
• Оптимизация затрат.
• Введения нового графика доставки товара на ТТ.
• Сократил период доставки заказов в склады торговых точек с 2-3 до 0,5-1 суток.
• Сократил количество рабочих смен.
• Снизил:
уровень ошибок при комплектации и консолидации заказов до 98%;
уровень возвращенной продукции в 10 раз;
период доставки продукции в торговые точки;
• Повысил:
производительность склада на 90%;
доступность к оперативной сборке 100% номенклатуры склада;
скорость комплектации заявок и общую производительность склада в 3 раза;
Управление работой РЦ компании.
Краткая характеристика:
Распределительный центр класса А площадью 16 тыс. кв.м.
15 000 SKU в управлении.
Причина смены места работы:переезд
2.Название организации: ТОО "Кабиев" (Казахстан), Актобе
Вид деятельности: Ритейл
Период работы: с 01.2016 по 06.2016
Название должности:Консультант по логистике
Должностные обязанности: Подготовка технического задания и внедрение WMS.
Проектирование и расчет стеллажного оборудования,проведение тендеров и закупка складской техники необходимой для открытия РЦ. Бюджетирование, контроль затрат департамента логистики.Оптимизация затратной части логистики, в т.ч. ФОТ.
Личностные достижения:открытия распределительного центра
Причина смены места работы:переезд
3.Название организации: ООО «Украинский Ритейл» (сеть магазинов «Брусничка»).
Вид деятельности: Ритейл
Период работы: с 2009 по ноябрь 2013.
Название должности: Начальник отдела складской и транспортной логистики
Должностные обязанности:
Управление работой распределительного центра и транспортной системы компании.
Краткая характеристика:
РЦ класса А площадью 10 тыс. кв.м (РЦ овощи-фрукты, РЦ сухой товар).
4500 SKU в управлении.
WMS-система.
Автопарк - 35 грузовых автомобилей.
В функциональном подчинении 250 сотрудников.
Функциональные обязанности:
1. Организация и управление процессами приема товара и доставки его в магазины сети, разработка методологии операций в складской и транспортной логистике компании.
2. Планирование логистических операций в коротком горизонте (1 месяц) и годовое планирование.
3. Поиск путей оптимизации процессов в складской и транспортной логистике компании.
4. Ведение бюджета затрат, оптимизация затратной части логистики.
5. Мониторинг рынка цен на услуги и комплектующие для склада и транспорта, расчет потребности в складской площади, оборудовании и транспорте.
Личностные достижения:
1. На РЦ "овощи-фрукты" разработал и внедрил суточный цикл "приемка-пополнение-хранение-отборка-комплектация-отгрузка", который позволил сегодня подготовить к отгрузке товар, принятый сегодня (для максимального сохранения свежести товара).
2. Разработал систему хранения фруктов и овощей с учетом температурного режима и товарного соседства.
3. Внедрил внутренний временной график поставок товара в магазины.
4. В рамках работ по оптимизации затрат:
а) принимал участие во внедрении системы тендерных закупок в компании;
б) оптимизировал процессы внутренней логистики и повысил эффективность работы отборщика путем изменения очередности отборки разных товарных групп.
Причина смены места работы:
Дополнительное образование:ноябрь 2012 – "Транспортная логистика", тренинг Павловой Е.В.
январь 2013 – "Основы управления проектами", тренинг-практикум Старинской А.
Водительское удостоверение:есть
Водительский стаж:более 10 лет
Наличие личного авто:есть