Бухгалтер, помошник бухгалтера, оператор, администратор

Огнева Кристина Игоревна
Год рождения: 
1991
Телефон: 
+380997878054
Город: 
Зарплата: 
15000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий национальный университет (учетно-финансовый) Специальность «Учет и аудит» Степень магистра

Опыт по желаемой должности: 
от 3 лет до 5 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

06.2018 -11.2019г. ООО «ББК ТОРГ»ТМ «Бердянские колбасы»(Оптово-розничная торговля) г. Краматорск
Должность: бухгалтер
Обязанности: создание номенклатуры; проведение и участие в инвентаризации товара на складе с определением результата, переоценка ТМЦ; обработка накладных по оприходованию и возврату товара, их списание; месячная отчетность по результатам работы; проведение работы по сверке продаж с вышестоящей организацией, и впоследствии составление акта сверки; предоставление сводной информации по продажам для руководства предприятия.Награждена знаком отличия ББК ТОРГ "За доблестный труд"
01.2017- 05.2018г. ООО «ББК ТОРГ»
Должность: оператор компьютерного набора
Обязанности:прием и обработка заявок от торговых представителей. Оформление и распечатка документов (заказы, приходные и расходные накладные, сертификаты, договора, возвраты) для дальнейшей работы с покупателями. Работа велась в программе 1с. В процессе работы переведена старшим оператором.
01.2014- 07.2015г. Управление социальной защиты населения г. Марьинка
Должность: начальник отдела труда
Обязанности: составление коллективных договоров организаций; контроль за их выполнением; проверка предприятий по соблюдению трудового законодательства.

Дополнительная информация: 

Без вредных превычек. Активная жизненная позиция. Стрессоустойчивость, внимательность и усидчивость.
Стремление к развитию и профессиональному росту. Нацеленность на результат.
Хобби - занятия спортом.

Навыки работы с компьютером: 

Уверенный специалист по работе в программе 1С Предприятия 8 (Свидетельство ООО "1С-Теллур.Константа"курс 40 академ часов ), Word, Excel. Свободно владею любой оргтехникой.