Экономист

Романова Ирина Николаевна
Год рождения: 
1979
Телефон: 
071-412-96-08
Город: 
Зарплата: 
15000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий национальный университет
Экономический, Донецк
Высшее, с 09.1996 по 06.2001 (4 года 9 месяцев)
Образование высшее экономическое специальность экономист-менеджер

Опыт по желаемой должности: 
свыше 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

На текущий момент занимаюсь бизнес консультированием (фриланс)
1.Название организации:ООО Ростэк, Днепр
Вид деятельности: (заготовка и переработка вторичного сырья)
Период работы:с 08.2012 по 11.2017 (5 лет 3 месяца)
Название должности:Главный экономист
Должностные обязанности:
• Формирование бюджета доходов и расходов план-факт
• Формирование бюджета ДДС план-факт
• Планирование фонда оплаты труда
• Начисление и выплата фактической заработной платы
• Расчет плановой и фактической себестоимости готовой продукции
• Проведение анализа финансового экономического состояния предприятия по итогам работы за отчетный период, формирование выводов и рекомендаций
• Контроль работы структурных подразделений предприятия (выполнение планов продаж, закупки сырья, выполнения лимитов затрат, в соответствии с утвержденными бюджетами)
• Контроль и планирование налоговой нагрузки предприятия
• Отслеживание кредиторской, дебиторской задолженности по поставщикам/покупателям, по срокам формирования задолженности
• Ведение учета в системе 1С(внесение банковских выписок, ведение кассы, прием и увольнение сотрудников, начисление и выплата заработной платы, корректировка складских остатков, согласно инвентаризационной ведомости)
• Проведение платежей с помощью системы клиент банк
• Составление прогнозов финансового состояния предприятия

Личностные достижения:
• Построение успешной команды, которая в сжатые могла показывать отличный результат.
• Внедрение и контроль ежемесячно стратегии по привлечению контрагентов к сотрудничеству по сдаче вторичного сырья, что позволило удерживать стабильный объем работы компании
• Внедрение бухгалтерского бюджетирования, что позволило прогнозировать налоговую нагрузку компании

Причина смены места работы:ликвидация предприятия

2.Название организации:ПАО Норд
Вид деятельности:машиностроение
Период работы: с 10.2002 по 10.2011 (9 лет)
Название должности:Начальник бюро экономического анализа
Должностные обязанности:
• Бюджетирование план/факт
• Ежедневный мониторинг выполнения плана себестоимости, контроль и анализ отклонений
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• Анализ финансово-экономического состояния предприятия, разработка рекомендаций
• Анализ затрат на гарантийное обслуживание продукции

Личностные достижения:внедрила ежедневный мониторинг контроля выполнения бюджета. что позволило сократить отклонения фактического выполнения бюджета от утвержденного плана. руководила коллективом 5-6 человек, преподавала на курсах повышения квалификация начальников цехов
Причина смены места работы:смена отрасли деятельности

3.Название организации:АО ДМЗ
Вид деятельности:металлургия

Период работы: с 03.2002 по 10.2002 (7 месяцев)
Название должности:Специалист 1 категории группы стратегического планирования и сопровождения инвестиционных проектов
Должностные обязанности:Анализ деятельности дочерних предприятий
Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов и их сопровождение

Личностные достижения:участвовала в разработке и сопровождении бизнес плана инвестиционного проекта "Строительство печи-ковш"
Причина смены места работы:смена отрасли деятельности

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование:

•Актион МЦФЭР г Москва Рабочие инструменты финансового директора(Excel,Power BI,1C) (2018 год 120 часов)
• Актион МЦФЭР г Москва Пять навыков эффективного финансового директора (2018 год 50 часов)
• Business education Alliance "Управление финансами фирмы " и Международные стандарты финансовой отчетности, бизнес тренинг Оценка (2007 год)
• Оценка и анализ финансово экономического состояния предприятия Центр бизнес технологий ТОТ (2004 год)

Навыки работы с компьютером: 

Уверенный пользователь ПК, офисные программы , Excel 2016, Word Outlook, 1С-8
Работа с большими массивами информации (сводные таблицы, Power Query)

Интерактивные управленческие панели в Power Bi

В сфере профессиональных интересов внедрение информационных панелей управления предприятия, сокращение времени на анализ и принятие решений, за счет автоматизации процессов выгрузки из учетных систем данных , работа с компоновкой данных в 1С(создание новых управленческих отчетов путем внесения изменения в конфигурацию 1С), увязка бухгалтерского и управленческого учета.