Специалист отдела кадров, экономист по труда

Маркова Юлия Анатольевна
Год рождения: 
1982
Телефон: 
050-608-35-55
Город: 
Зарплата: 
9000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий государственный университет управления, факультет - менеджмент производства, специальность - маркетинг.

Опыт по желаемой должности: 
свыше 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

1.ООО "Донинформцентр"
Вид деятельности:Услуги недвижимости
Период работы: декабрь 2016-август 2017г.
Название должности: специалист отдела кадров
Должностные обязанности:ведение табеля учета рабочего времени; составление и оформление приказов по предприятию (отпуск, прием, увольнение, перевод сотрудников. приказы о внесении изменений в штатное расписание); оформление и учет трудовых книжек; оформление трудовых договоров и регистрация их в центре занятости; ведение отчетности в центре занятости (формы 1,2,3); поиск соискателей работы, проведение собеседований.

2.ПАО "Красноармейский динасовый завод"
Вид деятельности: Производство
Период работы: Октябрь 2014г. – октябрь 2016г.
Название должности: инженер по организации и нормированию труда
Должностные обязанности:- ежедневное ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление листков временной нетрудоспособности и предоставление их к оплате;
- составление и оформление актов о бытовых травмах;
- составление и оформление приказов об очередных отпусках и отпусках без сохранения заработной платы;
- ежемесячное составление и оформление графиков работы цехов предприятия;
- ежемесячный расчет заработной платы (повременная система оплаты труда и сдельная система оплаты труда, оплата вечерних и ночных часов работы, оплата в праздничные дни, расчет тарифной части и суммы поощрения);
- ежемесячный отчет об изменении численности на предприятии;
- учет изменений в штатном расписании предприятия;
- составление и оформление переводов сотрудников на другие профессии, должности;
- составление и оплата трудовых договоров;
- оформление документов на наказание за нарушение трудовой дисциплины работниками;
- ежемесячный отчет о производительности труда;
- составление и ведение должностных и рабочих инструкций;
- анализ и учет нарушений трудовой дисциплины;
- прием и увольнение работников предприятия.
Причина смены места работы:переезд в г.Донецк

3.ПАО "Красногоровский огнеупорный завод"
Вид деятельности: Поизводство
Период работы: октябрь 2004г.-июль 2014
Название должности: экономист по руду отдела труда и заработной платы, менеджер по персоналу отдела управления персоналом.
Должностные обязанности:- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск), оформление штатного расписания;
- оформление, ведение, хранение документации по личному составу;
- работа с кадровой базой данных (1С-7);
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление банковских карт сотрудников;
- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
- оформление листков нетрудоспособности;
- составление графика отпусков;
- формирование трудовых договоров и приказов;
- исчисление общего и непрерывного трудового стажа;
- ведение кадровой статистики;
- поддержание трудовой дисциплины предприятия;
- анализ рынка труда;
- поиск соискателей (база данных, Интернет, СМИ);
- проведение первичных собеседований с соискателями.

Дополнительная информация: 

Личные качества:
- высокий уровень ответственности к работе;
- исполнительность;
- дисциплинированность;
- неконфликтность;
- коммуникабельность, педантичность в отношении документов;
- высокая самоорганизация;
- порядочность;
- энергичность;
- легко обучаюсь;
- тактичность;
- пунктуальность.

Навыки работы с компьютером: 

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Exel, Opera, Internet Explore, Программа "1-С Производство"

Владение языками: 
Свободно владею русским и украинским языками.