Специалист по кадрам

Заика Наталья Леонидовна
Год рождения: 
1977
Телефон: 
+380994644062
Город: 
Зарплата: 
12000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий государственный университет экономики и торговли им.М.Туган-Барановского

Опыт по желаемой должности: 
свыше 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

1.Название организации:ООО «АВС-консалтинг» (г.Воронеж, Россия) - входит в группу компаний – ООО «АВС-электро»
Вид деятельности:оптово-розничная торговля
Период работы: 12.2015г – 06.2017г
Название должности: специалист по кадрам
Должностные обязанности:-ведение кадровой документации;
- прием на работу, перевод, увольнение и изменение заработной платы сотрудников, формирование личных дел, карточек ф.Т-2, заполнение трудовых книжек, больничных листов, подготовка должностных инструкций;
- ведение системы кадрового учета, внесение персональных данных и уровня заработной платы сотрудников в автоматизированные системы учета заработной платы;
- подготовка и выдача справок с места работы;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- формирование и предоставление статистической отчетности (П-4 (НЗ));
- формирование кадровой отчетности;
-составление и контроль выполнения графиков предоставления ежегодных отпусков;
-оформление договоров полной индивидуальной и коллективной материальной ответственности с сотрудниками;
-оформление трудовых соглашений в соответствии с типовыми формами;
-ведение учета наличия должностных инструкций и положений о структурных подразделениях;
- оформление уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами в управления федеральной миграционной службы;
- ведение воинского учёта;
- ведение управленческого учёта персонала.
Личностные достижения:
Причина смены места работы: переезд в г.Донецк

2.Название организации: ПАО «Первый Украинский Международный Банк»
Вид деятельности:финансовая
Период работы: 10.2011г – 02.2015г
Название должности:ведущий специалист отдела кадрового делопроизводства управления по работе с персоналом
Должностные обязанности:-ведение кадровой документации;
- прием на работу, перевод, увольнение и изменение заработной платы сотрудников, формирование личных дел, карточек ф.Т-2, заполнение трудовых книжек, больничных листов, подготовка должностных инструкций;
- ведение системы кадрового учета, внесение персональных данных и уровня заработной платы сотрудников в автоматизированные системы учета заработной платы;
- подготовка писем в НБУ;
- подготовка и выдача справок с места работы;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- формирование и предоставление статистической отчетности (10-ПИ, 6-ПВ);
- формирование и предоставление кадровой отчетности в Центр занятости;
-составление графиков предоставления ежегодных отпусков;
-оформление договоров полной индивидуальной и коллективной материальной ответственности с сотрудниками;
-оформление трудовых соглашений в соответствии с типовыми формами ;
-ведение учета наличия должностных инструкций и положений о структурных подразделениях;
- оформление представлений для назначения пенсий сотрудникам;
- контроль соблюдения квот по трудоустройству инвалидов.
Личностные достижения:
Причина смены места работы: переезд в РФ

3.Название организации: ПАО «УкрСиббанк»
Вид деятельности:финансовая
Период работы: 11.2004г – 09.2011г
Название должности: ведущий специалист управления по работе с персоналом
Должностные обязанности: -ведение кадровой документации;
- прием на работу, перевод, увольнение и изменение заработной платы сотрудников, формирование личных дел, карточек ф.Т-2, заполнение трудовых книжек, больничных листов, подготовка должностных инструкций;
- ведение системы кадрового учета, внесение персональных данных и уровня заработной платы сотрудников в автоматизированные системы учета заработной платы;
- сверка данных по персоналу, ИС-ПРО и SAP for banking
- формирование и предоставление в Управление оплаты труда и социальных вопросов декадных, месячных, квартальных и годовых отчетов по кадровому составу, согласно форм статистической отчетности (1-ПВ, 4-ПН, 10-ПИ, 6-ПВ);
- подготовка и выдача справок с места работы;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
-составление графиков предоставления ежегодных отпусков;
-оформление договоров полной индивидуальной и коллективной материальной ответственности с сотрудниками;
-оформление трудовых соглашений в соответствии с типовыми формами ;
-ведение учета наличия должностных инструкций и положений о структурных подразделениях;
- оформление представлений для назначения пенсий сотрудникам ;
- контроль соблюдения квот по трудоустройству инвалидов.
Личностные достижения:
Причина смены места работы: сокращение численности персонала

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование:-
Водительское удостоверение:-
Водительский стаж:-
Наличие личного авто:-

Навыки работы с компьютером: 

ПК- MS Office, 1С Зарплата и кадры (версия 7), 1С Зарплата и управление персоналом (версии 8.2., 8.3.), Lotus nots, Босс-Кадровик, ИС-ПРО и SAP for banking.

Владение языками: 
русский язык и украинский язык- свободно, английский – базовый.