Помощник руководителя

Носова Анжела Викторовна
Год рождения: 
1985
Телефон: 
+79493410931
Город: 
Зарплата: 
1 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

-09.2003-06.2008
Донецкий Национально Технический Университет
Факультет Геотехнологий и управления производством
Специальность: Менеджмент-экономист
-08.2009-09.2009

Опыт по желаемой должности: 
свыше 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

февраль 2016 – сентябрь 2021.
ООО "Юг Тех Логистика" (ТС "Авоська", "Обжора")
- введение табеля учета рабочего времени сотрудников
- введение бюджета отдела. Составление бюджета
- Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- подготовка приказов, регистрация и ознакомление сотрудников офиса с приказами и распоряжениями по компании
- подготовка и согласование служебных записок
- прием и распределение телефонных звонков
-прием и регистрация договоров. Продвижение договоров по другим отделам
- организация совещаний
- ведение протоколов собраний.
-подготовка и организация корпоративных мероприятий
Обеспечение жизнедеятельности офиса всем необходимым
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций
-контроль за чистотой территории и офиса. (Закупка инвентаря для уборки территории, планирование и контроль сезонных ремонтных работ, заказ бытовой химии и дез. средств для вызов и организации работы садовника, службы химчистки)
- заявки и контроль за исполнением технических неполадок в офисе
- Работа с благотворительностью ( Рассмотрение обращений, организация помощи детским домам работа с территориальными центрами, советами ветеранов ВОВ)

Взаимодействие с операционным департаментом
Работа с горячей линей ТС (принятие жалоб и вопросов, консультирование покупателей )
Введение протоколов собраний операционного департамента
Обеспечение торговых объектов: Канцтоврами. Спецодеждой и т.д.
Информирование о проведении субботников, планоых проверок гос.структурами.

март 2012 - июль 2014
ООО "Гефест. ЛТД"
организация документооборота
учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
составление деловых документов
ведение переписки: внешней и внутренней
подготовка договоров строительного подряда с приложением графиков производства работ, сроков финансирования с подрядными организациями, поставщиками, рекламными агентствами, физическими и юридическими лицами.
Подготовка бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ.и т. д.), контроль платежей по проектам.
Подготовка документации к проведению тендеров на подрядные работы.
Работа с входящей, исходящей корреспонденцией,
отчеты по работе отдела.
Составление бюджета отдела

09.2011-02.2012
ООО «Параллель-М ЛТД» делопроизводитель
организация жизнедеятельности офиса
организация документооборота оставление и регистрация приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний работа с оргтехникой
обеспечение офиса канцтоварами
выполнение поручений непосредственного руководителя заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц оформление командировок обеспечение бесперебойной работы офиса работа с курьерами
получение и отправка документации по регионам
приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты ведение переписки: внешней и внутренней

09.2008-08.2011
Госуправление охраны окружающей природной среды в Донецкой области.
Главный специалист отдела Государственной экологической экспертизы
Рассмотрение письменных и устных обращений граждан
Работа с входящей, исходящей корреспонденцией, отчеты по работе отдела,
заключение договоров с заказчиками, ведение финансовой отчетности
аналитические прогнозы по работе отдела
Профессиональные навыки:
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; Английский язык базовый, Хорошее владение украинским языком (документоведение).Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ , интернет, электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel., 1С. Имею достаточный опыт работы с Интернетом. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, легкообучаемость, порядочность, честность, умение работать в команде. пунктуальность
ые достижения:
Причина смены места работы:

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование:
Водительское удостоверение:
Водительский стаж:
Наличие личного авто: