Менеджер по продажам

Костырин Вадим Игоревич
Год рождения: 
1993
Телефон: 
+7(949) 644-95-13
Город: 
Зарплата: 
50000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий государственный университет управления, Донецк, Бакалавр
2010-2016гг.
Факультет: Экономики
Кафедра: Маркетинг

Опыт по желаемой должности: 
от 3 лет до 5 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

1. Название организации: Device Market (Донецк)
Вид деятельности: Предприниматель/Менеджер по продажам
Период работы: Май 2021 - Апрель 2023

Должностные обязанности:
Ведение финансовой отчетности, управление персоналом, ведение предпринимательской деятельности. Выполнение плана продаж. Прием техники и проверка ее исправности. Оформление, и выдача товара клиенту, оформление гарантийных обязательств. Обслуживание, консультирование покупателей. Ведение клиентской базы. Рассмотрение претензий клиентов и устранение конфликтных ситуаций. Дополнительные процедуры по доставке и продаже товара. Ведение отчетности по установленной форме. Инвентаризация и ревизия товара, контроль порядка на рабочем месте и на прилегающей территории. Ведение социальных сетей.

2. Название организации: Lacosa-Fashion (Москва, удаленно)
Вид деятельности: Контент-менеджер
Период работы: Май 2022 - Январь 2023

Должностные обязанности:
Наполнение сайта интернет-магазина товарами и описанием.
Написание текста описания товара, публикация и редактирование материалов. Проверка текста на грамматические и пунктуационные ошибки. SEO-оптимизация текста и описания по техническому заданию. Обработка изображений.

3.Название организации: "Галерея Мобильной Связи" (Харьков)
Вид деятельности: Старший менеджер по продажам
Период работы: Ноябрь 2019 - Февраль 2021

Должностные обязанности: Выполнение плана продаж. Прием техники и проверка ее исправности. Оформление, и выдача товара клиенту, оформление гарантийных обязательств. Оформление кредитов и рассрочек. Обслуживание, консультирование покупателей. Изучение мнения, предложений и пожеланий клиентов, ведение клиентской базы. Рассмотрение претензий клиентов и устранение конфликтных ситуаций. Дополнительные процедуры по доставке и продаже товара. Ведение отчетности по установленной форме. Составление заявок по товару, которого мало в наличии или вовсе закончился. Участие в инвентаризациях и ревизиях, контроль порядка на рабочем месте и на прилегающей территории. Ведение консультации и обучение продавцов-стажеров. Участие в совещаниях и презентациях. Взаимодействие с руководством и другими подразделениями компании.

4.Название организации: Androeed.ru (Москва, удаленно)
Вид деятельности: Новостник/Копирайтер
Период работы: Январь 2017 - Август 2019

Должностные обязанности: Написание текстов и статей различного формата, тематики, сбор необходимых материалов. Составление и корректировка контент-плана. Внесение текстов на сайт. Перевод зарубежных текстов.

5.Название организации: ООО "Соляная Компания Юга" (Краснодар)
Вид деятельности: Менеджер склада

Период работы: Февраль 2018 - Август 2018

Должностные обязанности: Обеспечение правильного хранения, транспортировка внутри склада, перегруз, сортировка и учет товара (приемка, выдача). Эффективное распределение объектов хранения на складе. Работа с персоналом.

6.Название организации: Рекламное агентсво "Rise Up" (Донецк)
Вид деятельности: Менеджер по работе с клиентами
Период работы: Февраль 2017 - Август 2017

Должностные обязанности: Поиск потенциальных клиентов. Проведение переговоров с клиентами, знакомство покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и транспортировки товара. Поддержка контакта с существующими клиентами.
Выезд на место совершения сделки.

7.Название организации: Станция технического обслуживания "Автокудесник" (Донецк)
Вид деятельности: Администратор
Период работы: Октябрь 2014 - Ноябрь 2016

Должностные обязанности: Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций.
Списание материальных ценностей, применяемых при ремонте и тех.обслуживание автомобилей. Изучение поступающего товара (цены, наименование), закупка. Контроль расходных материалов, их рациональное использование. Управление персоналом. Ведение табеля учета рабочего персонала. Инвентаризация. Ведение финансовой отчетности.

Дополнительная информация: 

Водительское удостоверение: Категория "B"
Водительский стаж: 10 лет, ~200 тыс./км.
Наличие личного авто: есть

Навыки работы с компьютером: 

CMS Wordpress, MS Excel, MS Word, MS Outlook, 1С: Предприятие 8. Присутствуют базовые навыки в программировании (C++, 1С программирование). Техническая грамотность, высокий уровень владения ПК.

Владение языками: 
Английский A1.