+38 071 300 03 30
info@workdnr.ru
руководитель отдела продаж/региональный менеджер
ДонНУ
1.Региональный менеджер
с 07.2019 по 11.2021 (2 года 4 месяца)
ТД Алколайн,(ТМ Болград, алкоголь, вино-коньячное направление) Мариуполь (Дистрибьюция)
управление ЭТК на базе дистрибьютора
Годовой прирост:
направление вино - 60%. с 800 бут до 1300
направление коньяк - 24%. с 4000 бут до 5000
направление игристых вин - 50%. с 3500 бут до 5200.
Ввод новых продуктов на рынок (коньяк, вино, игристое)
маркетинговые мероприятия (ценовые активности, бутылочные акции, долгосрочные договоренности с компенсацией ретро-бонусом)
2.Супервайзер
с 09.2017 по 06.2019 (1 год 9 месяцев)
Алеф Виналь, (алкоголь, ТМ Green Day, TM Villa Krim)Мариуполь (дистрибуция)
управление ЭТК на базе дистрибьютора
-управление торговой командой;
-контроль дебиторской задолженности;
-анализ работы команды, обратная связь;
-постановка планов торговой команде;
-постановка целей и задач, контроль их выполнения.
прирост в продажах за время работы с 1700000 до 4000000 в первичных ценах
увеличение акб с 450 до 570
увеличение команды ЭТК с 5 ЭТП до 8 ЭТП
3. Начальник торгового отдела
с 09.2015 по 05.2016 (8 месяцев)
Укрсоюз, Запорожье (дистрибуция продуктов питания)
управление отделом продаж по кондитерскому направлению по г. Запорожье и Запорожской области
4.Территориальный менеджер
с 12.2014 по 09.2015 (9 месяцев)
ГК Новые Продукты, Запорожье (Производство и продажа)
управление Запорожским филиалом.
В подчинении 27 человек (4 супервайзера, 16 торговых представителей, 7 мерчендайзеров).
- за период работы установлено 116 единиц холодильного оборудования;
- увеличена клиентская база на 400 ТТ;
- подключена сеть магазинов Украина/СССР (личное достижение);
- работа с локальными сетями "Эконом +" и "Апельмон";
- работа с сетью аптек АНЦ и Мед Сервис;
- работа с отелями и КШП;
- подключение сезонных ТТ г. Васильевка (Гора) и Зеленый Гай);
- ввод новых продуктов на рынок ТМ Eat Me, TM Pop Star, ТМ Збитень и ТМ APPS.
5.Региональный менеджеp
с 08.2013 по 10.2014 (1 год 2 месяца)
ООО Фирма Колбико, Донецк (Производство и продажа колбасный изделий и копченостей)
управление командами территориальной торговли.
- увеличение объема продаж на 24%, по отношению к прошлому году;
- увеличение нумирической дистрибуции на 47%, по отношению к прошлому году;
- работа с каналом не традиционной розницы (предприятия, КШП, ВУЗы);
- подключение новых территорий по Луганской области (г. Свердловск и Ровеньки);
- работа с нац.сетями;
- оптимизация маршрутов торговых представителей.
6.Супервайзер
с 08.2011 по 08.2013 (2 года)
ПРАТ Эфес Украина, Донецк, Енакиево (производство, продажа)
-управление торговой командой;
-контроль дебиторской задолженности;
-прямые продажи VIP клиентам;
-анализ работы команды, обратная связь;
-постановка планов торговой команде;
-постановка целей и задач, контроль их выполнения.
-лучший супервайзер в Украине, за период 2011-2012;
-годовой прирост составил 60% от объема продаж к прошлому году;
-увеличение нумирической дистрибуции на 15%, к прошлому году;
-увеличение холодилизации на 25%, к прошлому году.
7. Торговый представитель
с 01.2008 по 08.2011 (3 года 7 месяцев)
ИП «Кока-Кола Бевериджз Украина ЛТД», Донецк (производство, продажа)
- планирование и отчетность;
- работа с действующей базой клиентов и активный поиск новых;
- регулярное, посещение каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара;
- контроль за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования;
- контроль доставки заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству;
- оперативное реагирование на претензии и желания клиентов;
- выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению;
- консультация клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей;
- проведение программ лояльности и активаций, как для клиентов, так и для конечного потребителя;
- контроль дебиторской задолженности;
- поддержание в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактных лиц и их руководства, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы;
- мониторинг активностей конкурентов;
Достижения:
- годовой прирост по территории за 2010 составил 19,2%, по сравнению за 2009;
- увеличена нумирическая дистрибьюция по слабо продающим брендам;
- на протяжении полутора месяцев, качественно заменял руководителя.
Водительское удостоверение категория "В".
Имею собственный автомобиль.
Уверенный пользователь