Гл.бухгалтер, бухгалтер

Сафонова Галина Борисовна
Год рождения: 
1986
Телефон: 
0714766096
Город: 
Зарплата: 
1 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

ДонГУУ
Учет и аудит, Донецк
Высшее, с 2010 по 2014 (3 года 9 месяцев)
Донецкий Коммерческий техникум
бухгалтерский учет, Донецк
Среднее специальное, с 2003 по 2005 (1 год 10 месяцев)
Дополнительное образование
Курсы, администратор-менеджер (2006г, 3 месяца)

Опыт по желаемой должности: 
свыше 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

Гл.бухгалтер
с 01.2020 по наст. время (2 года 3 месяца)
Ресторан Александрия, г. Донецк, г.Макеевка (ресторанный бизнес)
Управляющая
с 07.2017 по 10.2019 (2 года 3 месяца)
Фабрика мягкой мебели "СОтА", Донецк (производство, оптово-розничные продажи)
1. Обеспечение и контроль работы торгового зала
2. Оформление кассовой документации
3. Расчет себестоимости сырья и готовой продукции, ценообразование
4. Документальное оформление поступление товаров и услуг
5. Составление и заключение договоров с поставщиками и покупателями
6. Взаиморасчеты с контрагентами
7. Проведение инвентаризаций по складам сырья, материалов и готовой продукции
8. Начисление и выплата заработной платы
9. Составление управленческого отчета (финансового результата) учредителям предприятия
10. Поиск контрагентов, составление Контрактов ВЭД
11. Организация и учет импортных операций
12. Инструктаж сотрудников по вопросам ОТ и ПБ на предприятии, разработка инструкций, ведение Журналов, согласно действующего законодательства.
13. Работа с покупателями
14. Работа с административным сегментом (получение согласований, разрешений, сертификатов и т.д)
15. Работа с контролирующими органами
Гл.Бухгалтер (единственный)/и.о.Управляющего
с 12.2015 по 07.2017 (1 год 7 месяцев)
Ночной клуб S&S, Донецк (ресторанный бизнес)
1. Организация и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета предприятия
2. Организация кассовой дисциплины
3. Организация работы линейного персонала по структурным подразделениям
4. Проработка блюд, составление технологических карт
5. Расчет себестоимости готовых блюд, ценообразование
6. Сдача налоговой отчетности в РНИ, Статистику и пр. контролирующие органы
7. Получение и продление лицензий на торговую деятельность
8. Расчет и выплата заработной платы
9. Организация закупок по кухне, бару, посуде, хозяйственным нуждам
10. Расчеты с контрагентами (товары, услуги)
11. Предоставление управленческого отчета (финансового результата) учредителям предприятия
12. Проведение инвентаризации кухни, бара
13. Разработка тематического меню, организация тематических вечеринок
14. Работа с контролирующими органами (Администрация, СЭС, МЧС)
Заведующая отделом сбыта
с 02.2014 по 07.2014 (5 месяцев)
ТД Роганский Донецкий филиал, Донецк (Оптово-розничная торговля)
- аналитика складских запасов, заказ продукции
- контроль отгрузок по клиентам
- составление маршрутных листов, расчет топлива
- составление управленческих отчетов и сводок по категории маржинальности и оборотов по сбыту
- анализ дебиторской задолженности
- проведение актов-сверки с внешними контрагентами
- ценообразование и переоценка товара
- составление планограммы склада, контроль соответствия
- обработка первичной документации
- организация и проведение инвентаризаций; документальное оформление результатов проведенных инвентаризаций
- составление графика работы сотрудников
- ведение табеля учета рабочего времени
- списание неликвидного товара, а также товаров в дегустационный фонд
Бухгалтер-ревизор
с 12.2012 по 01.2014 (1 год 1 месяц)
ООО «Фирма Колбико» коммерческий отдел магазин «Maxim» (Торговля)
Прямые:
- составление графиков проведения инвентаризаций;
- проведение инвентаризаций и выявление недостач, излишков, пересортиц;
- документальное оформление результатов проведенных инвентаризаций;
- списание неликвидного товара;
- перемещение товара между складами и подразделениями;
- аналитический анализ списанных ТМЦ;
- формирование аналитического отчета в разрезе хозяйственной деятельности предприятия.
Косвенные:
- заведение номенклатурных карт товаров;
- оприходование товаров;
- возврат товаров поставщику.
Бухгалтер
с 07.2007 по 08.2011 (4 года 1 месяц)
ООО «Эффект» ПФ «БУМ» (торговля)
- расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов;
- проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач;
- полный документооборот производственного учета;
- учет затрат на производство, реализации продукции;
- формирование заказов по группам товаров;
- проверка соответствия количества заказываемого товара и необходимого количества (корректность заказа);
- взаимодействие с Руководством по проблемам и вопросам подконтрольных групп товаров;
- передача заказов и возвратов поставщикам;
- решение проблем, связанных с поставками товара;
-сверка с поставщиками по отгруженным товарам;
-ведение необходимых ежедневных форм отчетностей, выполнение распоряжений руководства;
- анализ производственного цикла.

Дополнительная информация: 

Дополнительное образование:Курсы, администратор-менеджер (2006г, 3 месяца)

Навыки работы с компьютером: 

Уверенный пользователь ПК