Бухгалтер

Романцова Людмила Владимировна
Год рождения: 
1977
Телефон: 
071-370-77-47
Город: 
Зарплата: 
25000 руб
Уровень образования: 
среднее специальное
Название учебного заведения: 

Донецкий экономический техникум

Опыт по желаемой должности: 
свыше 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

Бухгалтер С 01.06.2020 по настоящее время
ООО « ОДЕОН» (транспортная компания)
Работа в программе 1С. 8 предприятие.
1.Начисление и выплата заработной платы
2.Расчёт различных видов выплат (отпускные, больничные, расчет при увольнении).
3. Учет рабочего времени (табель)
4. Прием,увольнение сотрудников.
3.Составление и предоставление сотрудникам по их запросам справок о доходах и т.д.
4. Авансовый отчет
5.Касса
6. Клиент-банк.
7.Оприходование , списание автозапчастей ГСМ, топливо
8.Учет ТМЦ (сч.201,203,207,209 (оприходование ,списание и тд.))
9. Выписка счетов ,акты выполненных работ, акты сверок, доверенности, путевые листы. разнесение банковских выписок.
Клиент-банк.

Бухгалтер
с 11.2017 по 03. 2020 (2 года 3 месяца)
ООО "БИОФА", Донецк (производство)
смена работы (закрытие предприятия)

1. Оприходование материалов на склад материалов.
2. Движение материальных ценностей между складами, выдача материальных ценностей на склад производства.
3. Инвентаризации материальных ценностей.
4. Работа отдела кадров (прием,увольнение сотрудников,ведение отпусков,табеля учета рабочего времени и т.д.).
5.Отчеты в статистику, центр занятости и т.д.

Бухгалтер материалист
с 05.2016 по 03.2017 (10 месяцев)
смена работы (сокращение)

КП "Управляющая компания Куйбышевского р-на г. Донецка", Донецк (бухгалтерия)
смена работы (сокращение штата)
-Первичная документация,
-заключение договоров,
-ведение базы данных,
-выписка акт приема-передач,
- ведение отчетности (сдача отчетов в УЖХ, Администрацию р-она , Управление капитального строительства)
- учет товара на складах,
-работа с контролирующими органами

Бухгалтер, пом.руководителя
с 09.2011 по 12.2014 (3 года 3 месяца)
ООО "Техносервис плюс", Донецк (ремонт бытовой техники)
смена работы (начало АТО)
-подготовка договоров и другой документации
- заказ зап.частей ( через систему SAG, в онлайн форме)
-контролироль своевременного и квалифицированного осуществления любого ремонта
- ведение отчетности в 1С (8.2)
- ведение отчетности в онлайн форме
- выписка и обработка первичной документации (счета, приходные и расходные накладные)
- прием звонков, деловая переписка, работа с оргтехникой
-работа с электронной почтой и Интернетом
- предварительная консультаций клиентов по телефону
-кадровый учет, поиск персонала
-оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет
-обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями
-выполнение служебных поручений руководителя
-контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководителя
-так же выполняла обязанности бухгалтера ФЛП и ООО (по ФЛП- полностью выполняла работу по бухгалтерии, по ООО - ведение,оформление первичной документации )

Дополнительная информация: 

Личные качества:
Работоспособность, коммуникабельность, внимательность, умение общаться с людьми, обучаемость, умение организовать свое рабочее место, исполнительность, желание работать на результат.
Семейное положение:
замужем, сын взрослый
Прописка : Донецкая . Куйбышевский район (р-он Бакинских комиссаров)
Тел.феникс 071-370-77-47. 050-779-36-30

Навыки работы с компьютером: 

Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Intеrnet)), 1С (7,8)-предприятие,офисной оргтехники.

Похожие резюме