Бухгалтер

Беликова Анастасия Николаевна
Год рождения: 
1995
Телефон: 
0714131803
Город: 
Зарплата: 
18000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

ГОУ ВПО «Донецкая академия управления и государственной службы при Главе ДНР», финансово-экономический факультет, направление подготовки «Финансы и кредит», магистр

Опыт по желаемой должности: 
от 1 года до 3 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

1.Название организации: «Первый Республиканский Канал ДНР»
Вид деятельности: бухгалтерия
Период работы: 04.02.2020 г. – по настоящее время
Название должности:бухгалтер, экономист
Должностные обязанности:
-работа в 1С 8.3, УТП ДНР;
-отражение проводимых операций по учету, движению и списанию производственных (материальных) запасов, МБП на бухгалтерских счетах;
-ведение учета ОС, МНМА;
-подготовка всех необходимых документов для инвентаризации и непосредственное участие в ее проведении;
-учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет расчетов с подотчетными лицами;
-отражение в бухгалтерском учете проводок по приходу товарно-материальных ценностей, предоставленных работ, оказанных услуг;
-прием, оформление и контроль первичной документацией (заявления, приказы, авансовые отчеты);
-введение данных первичных документов в 1 С 8.3, УПТ ДНР;
-формирование, ведение и хранение баз данных бухгалтерской информации;
-учет и списание ГСМ (проверка правильности заполнения и обработка путевых листов по автотранспорту, оформление документации по транспортному участку: приказы, акты, служебные записки);
-оформление документов покупателям (актов, счетов-фактур и пр.) на реализацию работ, услуг.

2.Название организации:Гуманитарная миссия «Центр Развития Донбасса»
Вид деятельности: волонтер
Период работы: октябрь 2019 г.- январь 2020 г.
Название должности:специалист департамента дистрибуции
Должностные обязанности:
-оказание гуманитарной помощи населению, пострадавшему от военного конфликта;
-подготовка всех необходимых сопроводительных документов для выдачи гуманитарных наборов населению;
-составление и учет актов приема-передачи гуманитарной помощи;
-обработка и введение необходимой информации в базу данных;
-составление отчетов по результатам работы.

3.Название организации: ТК «Магнит» ФЛП «Ахмед»
Вид деятельности: администрация, руководство среднего звена
Период работы: октябрь 2017 г. - сентябрь 2019 г.
Название должности:администратор торгового зала, кассир, специалист торгового отдела
Должностные обязанности:
-руководство персоналом торгового зала;
-непосредственное участие в приеме товара;
-оформления приходных и расходных накладных по движению товара;
-составление отчетов о движении товаров;
-заполнение Книги учета расчетных операций (КУРО);
-оставление графиков работы сотрудников торгового зала;
-работа с кассой;
-участие в инвентаризации;
-принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.

4.Название организации: ГОУ ВПО «Донецкая академия управления и государственной службы при Главе ДНР»
Вид деятельности: секретариат, делопроизводство
Период работы: сентябрь 2016 г. – июль 2017 г.
Название должности:секретарь кафедры теории управления и государственного администрирования
Должностные обязанности:
-прием и регистрация корреспонденции;
-регистрация входящей/исходящей документации;
-работа с первичной документацией;
-составление приказов, служебных записок;
-составление и сдача отчетов по учебной работе кафедры;
-ведение табеля учета рабочего времени преподавателей;
-участие в заседании кафедры, составление протоколов заседания кафедры.
Личные достижения:
-Участие в Международной научно-практической конференции на тему «Пути повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти в контексте социально-экономического развития территорий» 6-7 июня 2017г.
-Участие в Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов «Финансово-экономическое развитие Донбасса: проблемы, пути решения».

Дополнительная информация: 

Личные качества: легкообучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, внимательность, умение работать с большими объемами информации, стремление к развитию.
Дополнительное образование:«Курсы бухгалтерского учета и программы 1С» УКЦ «Первый» ФЛП Строганов М.М. 2019г.
Водительское удостоверение:нет
Водительский стаж:нет
Наличие личного авто:нет

Навыки работы с компьютером: 

-уверенный пользователь ПК, навыки работы в Microsoft Office (в т.ч. Word, Excel), Internet, работа с электронной почтой;
-навыки работы с оргтехникой: принтер, ксерокс, сканер.

Владение языками: 
русский, украинский – свободно; английский – базовый уровень.