+38 071 300 03 30
info@workdnr.ru
Специалист центра обслуживания клиентов
Высшее образование;
Опытный пользователь ПК, навыки работы в MS Office (Word, Excel, Outlook).
Профессиональные и личностные качества: коммуникабельность, быстрая обучаемость, внимательность к деталям, ориентация на результат, способность работать в команде и самостоятельно.
• Заключение договоров с поставщиками о предоставлении услуг по приему платежей;
• Консультация потенциальных и действующих участников платежной системы по вопросам предоставления услуг по приему платежей через отделения Центрального Республиканского Банка, платежные терминалы самообслуживания и СДО-онлайн;
• Сопровождение организации технического взаимодействия между поставщиком и техническим специалистом;
• Заведение данных по поставщикам в программные комплексы;
• Урегулирование спорных вопросов с участниками платежной системы.
• Работа с корреспонденцией, подготовка ответов на запросы, письма и тому подобное.
• Подготовка аналитической информации по вопросам, относящимся к платежной системе.
Официальное оформление;
Пятидневная рабочая неделя.
Резюме с пометкой «Специалист Центра обслуживания клиентов» направлять по адресу: hr@crb-dnr.ru