Специалист центра обслуживания клиентов

Название организации: 
Центральный Республиканский Банк
Сфера деятельности организации: 
Финансы
Город: 
Ответственное лицо: 
Наталья
Должность ответственного лица: 
Специалист
Контактный номер телефона: 
(071) 352 75 23
Зарплата: 
1 руб
Требования к специалисту: 

Высшее образование;
Опытный пользователь ПК, навыки работы в MS Office (Word, Excel, Outlook).
Профессиональные и личностные качества: коммуникабельность, быстрая обучаемость, внимательность к деталям, ориентация на результат, способность работать в команде и самостоятельно.

Должностные обязанности и задачи: 

• Заключение договоров с поставщиками о предоставлении услуг по приему платежей;
• Консультация потенциальных и действующих участников платежной системы по вопросам предоставления услуг по приему платежей через отделения Центрального Республиканского Банка, платежные терминалы самообслуживания и СДО-онлайн;
• Сопровождение организации технического взаимодействия между поставщиком и техническим специалистом;
• Заведение данных по поставщикам в программные комплексы;
• Урегулирование спорных вопросов с участниками платежной системы.
• Работа с корреспонденцией, подготовка ответов на запросы, письма и тому подобное.
• Подготовка аналитической информации по вопросам, относящимся к платежной системе.

Условия работы: 

Официальное оформление;
Пятидневная рабочая неделя.

Резюме с пометкой «Специалист Центра обслуживания клиентов» направлять по адресу: hr@crb-dnr.ru

Похожие вакансии

Экономист 2 категории (операционист) | 1 руб | Тельманово | Центральный Республиканский Банк
Экономист 2 категории (операционист) | 1 руб | Докучаевск | Центральный Республиканский Банк
Финансист | 1 руб | Донецк | ООО "Галактика"
Экономист отдела бюджетирования и финансового контроля | 1 руб | Донецк | Центральный Республиканский Банк
Экономист 2 категории (операционист) | 1 руб | Новоазовск | Центральный Республиканский Банк