+38 071 300 03 30
info@workdnr.ru
Начальник административного отдела, инспектора отдела кадров, референта, секретаря, администратора
Университет современных знаний
Специальность: «Финансы и кредит»
квалификация: специалист по финансам и кредиту
05. 2019 г. - 02.2020 г. ООО "Страховая компания "ХАТХОР"
Начальник отдела по административной деятельности.
Функциональные обязанности:
• Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечения финансово-хозяйственной деятельности предприятия.Организация работы и контроль за выполнением поставленных задач секретарей, делопроизводителя, уборщиков служебных помещений, водителей. Обеспечение работы по ведению делопроизодста в Обществе..Обеспечение предприятия мебелью, инвентарем, концелярскими товарами.
12.2010 г. – 05.2016- г. Концерн «Группа компаний «Капитель»
Референт президента
Функциональные обязанности:
• Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечения финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Выполнение технических функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия, организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, деловых встреч, проводимых руководителем предприятия. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочного обслуживания и хранения документной информации. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Анализ справок и докладов, предоставляемых руководству. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия.
05.2009 г. – 05. 2010г. Макеевский городской центр занятости
09.2003 г. – 05. 2009г ЗАО « Макеевский металлургический завод»
Старший инспектор отдела кадров
Функциональные обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода и увольнение работников завода; оформление, ведение, хранение и выдача трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени, оформление справок о трудовой деятельности, формирование приказов, формирование личных дел, составление графиков отпусков, оформление документации по аттестации, составление характеристик, представлений к награждениям, планов повышения квалификации, учет госслужащих в ЕГКС «Кадры» (формирование отчетности), оформление больничных листов, подбор персонала, проведение предварительных собеседований, сдача текущих отчетов в Управление статистики и Центр занятости;
Дополнительное образование:нет
Водительское удостоверение:нет
Водительский стаж:нет
Наличие личного авто:нет
Работа с компьютером на уровне пользователя ( Microsoft Word, Excel, Internet Explorer)