Менеджер по продажам, ВЭД, экономист, оператор 1С

Тарапата Ирина Александровна
Год рождения: 
1980
Телефон: 
0713482401
Город: 
Зарплата: 
12000 руб
Уровень образования: 
высшее
Название учебного заведения: 

Донецкий университет экономики и права

Опыт по желаемой должности: 
свыше 8 лет
Опыт работы (начиная с последнего места): 

1.Название организации:ООО "Ф.О.Б."
Вид деятельности:Производство и продажа пластиковых труб, экспорт\импорт
Период работы: с 12.2017 по наст. время (1 год 10 месяцев)
Название должности:Менеджер коммерческого отдела
Должностные обязанности:сопровождение продаж и закупок на предприятии, в том числе экспорта и импорта(прием заявок от покупателей, формирование заказов поставщикам, договорная работа, первичная документация (счета, расх. накл, ТТН), формирование экспортных ТТН в личном кабинете налогоплательщика, подготовка документов для брокера, и т.д.)
ведение управленческого учета в программе 1-С (разноска отчетов производства, склад (инвентаризация, списание, анализ доступности товара и т.д.) первичная документация, акты сверок, ценообразование, разноска ГТД, ведение затрат, разноска банковской выписки, касса, отчеты и т.д.)
аналитические отчеты для руководства (отчет по дебиторам и кредиторам, анализ продаж, валовая прибыль, стоимостная оценка склада и т.д.)
2.Название организации:ООО "Северский кирпичный завод"
Вид деятельности:производство и продажа стройматериалов
Период работы: с 10.2004 по 12.2017 (13 лет)
Название должности:Начальник коммерческого отдела Менеджер по коммерческим вопросам , офис менеджер
Должностные обязанности:•ведение переговоров с покупателями и поставщиками;
•деловая переписка с партнерами, работа с договорами, подготовка документов на тендер;
•формирование плана отгрузок, управление отгрузками;
•контроль за снабжением на предприятии;
•контроль платежей, дебиторской и кредиторской задолженности;
•организация работы собственного автотранспорта на предприятии, логистика, работа с предприятиями-перевозчиками;
•контроль документооборота, формирование реестра документов и своевременная передача первичной документации в бухгалтерию;
•организация маркетинговой деятельности предприятия: ведение сайта, реклама в интернете, разработка акций, коммерческих предложений и т.д.;
•составление аналитических отчетов деятельности предприятия для руководителя (отчет о реализации, расчет себестоимости, прибыли, рентабельности и т.д.);
•работа с клиент-банком, начисление заработной платы подчиненным сотрудникам, проведение инвентаризации складских помещений и пр.
Личностные достижения:карьерный рост
Причина смены места работы:военные действия, остановка работы предприятия

Дополнительная информация: 

Водительское удостоверение:имею
Водительский стаж:7 лет
Наличие личного авто:да

Навыки работы с компьютером: 

ПК - опытный пользователь MS Office: Word, Excel, Интернет
Знание программ 1-С, клиент-банк, М.Е.Doc

Владение языками: 
русский, украинский